Смена поколений популярного кей-кара Suzuki была ожидаемой, ведь первый Hustler выпускается с 2014 года, целых пять лет. Преемник сохранил общую кубатуру и пропорции, но дизайн традиционно угловатого кузова стал резче, а салон — разнообразнее. Да и стилистика кроссовера тут уместна, поскольку машина может иметь полный привод, причём с неразрезным задним мостом.
Оценивая подвижки в размерениях (высота увеличилась на 25 мм, до 1 680 мм, а колёсная база — на 35 мм, до 2 460 мм), становится очевидно, что сделано это было ради увеличения объёма внутрисалонного пространства. При этом крайние габариты удержались в прежних рамках — 3 395×1 475 мм.
Моторная гамма, по сути, осталась неизменной. 660-кубовый бензиновый двигатель предлагается в двух исполнениях — с наддувом и без, а максимальная мощность не превышает 64 л. с. Довесок в виде стартер-генератора даёт право Hustler считаться «мягким гибридом». В паре с агрегатами трудится вариатор.
Список электронных ассистентов водителя пополнили адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и система автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом. Мультимедийный комплекс и приборная панель обзавелись цветными дисплеями. Сиденья второго ряда легко сдвигаются вперёд-назад, и при желании Suzuki Hustler можно превратить в микрофургон.
Актуальная новость для нас ).
Эээх. Думал жимика увеличили…