Встречайте, новый Cadillac Escalade!

Статусный американский вседорожник в своём новейшем поколении постарался максимально дистанцироваться от «простецких» Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Мало кто верил двадцать лет назад, что представительский «грузовик» фактически займёт трон исчезнувшего лимузина Fleetwood и на нём с одинаковым успехом будут разъезжать как бизнесмены, так и рэперы. Однако теперь именно «Эскэлэйд» определяет имидж марки, и далеко не всем любителям американских машин этот факт по нраву.

Покоящийся на внушительных 22-дюймовых колёсах Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранил рамную конструкцию и вагоноподобные пропорции, однако философия передка с упрощённо-крупными горизонтальными прутьями радиаторной решётки и лаконичным эмблемой-гербом развивает дизайнерские идеи, заложенные паркетником XT6, с узкими горизонтальными фарами и тонкими вертикальными полосками ДХО по краям.

В целом кузовная пластика преемника приобрела более сглаженные формы на фоне резких и рубленых граней текущей модели, что сделало более гармоничным восприятие грузной машины длиной далеко за 5 метров. Клиенты будут иметь выбор между тремя вариантами исполнения — Luxury и Premium Luxury с их привычным обилием хрома в декоре, а также сдержанным Sport, где доминирует чёрный цвет в отделке, включая гриль.

Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске новый Escalade получился крупнее и просторнее, чем его предшественник, что дало больше места для ног сидящих сзади и объёма в багажном отсеке — 722 литра за сиденьями третьего ряда в стандартном исполнении. Кому и этого пространства мало, те смогут заказать удлинённый на 40 см Escalade ESV.


Двигателей у машины два на выбор: бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 420 л. с. при 623 Нм крутящего момента и 3-литровый шестицилиндровый турбодизель отдачей 277 л. с. при всё тех же 623 Нм, с паре с которыми работает безальтернативная 10-диапазонная автоматическая коробка передач. Полный привод идёт как опция.

Немаловажно, автомобиль лишился заднего моста и получил независимую подвеску. Как флагманский SUV концерна GM, новый Escalade доступен к заказу с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, опционально можно поставить блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и пневмоподвеску. Она позволяет изменять клиренс как автоматически, так и после принудительной активации.

Просторный салон щедро обит качественной кожей с использованием дерева и нержавеющей стали в оформлении. Всего не менее восьми вариантов цвета и отделки, включая тканевый. Длинный и в придачу вогнутый информационный дисплей 4K фактически состоит из трёх независимых сегментов. По центру, на одном уровне с рулевым колесом, находится 14.2-дюймовая цифровая приборка, левее расположен 7.2-дюймовый вспомогательный информационный тачскрин, а справа, по направлению к переднему пассажиру, установлен 16.9-дюймовый экран мультимедиа. Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные экраны диагональю 12.6 дюйма, но уже за доплату. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, и они теперь снова аналоговые! Кочергу рычага коробки заменили ставшим уже привычным джойстиком.

Встроенный в машину навигатор снабжён системой дополненной реальности, формирующей объёмную картинку над приборной панелью и интуитивно понятный звуковой ассистент, — например, совет водителю повернуть влево раздаётся из левого динамика, а вправо — из правого. В базовом исполнении акустическая система AKG имеет 19 динамиков и сабвуфер, тогда как опциональная AKG Studio Reference — уже 36 динамиков и три усилителя. Фамильный «автопилот» Super Cruise с набором лидаров, радаров и GPS-датчиков приобрёл способность не только двигаться по прямой на автостраде, но и менять полосу в случае необходимости, но лишь после тычка поворотника пальцем. При возникновении нестандартной ситуации робот известит об этом водителя.

В США продажи нового Cadillac Escalade стартуют летом, в Казахстан заокеанский SUV доберётся позже и исключительно в бензиновом варианте. Цены пока не озвучены.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    vov-gun

    «Катафалка какая-то»

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Купил бы с удовольствием если бы у нас производили

    Ответить
    • Аватар
      Нур   N E H A B A R

      Точно? Если у нас производили бы…то цена выросла б на разы. Так что купи там. Ещё сэкономишь)))

      Ответить
      • Аватар
        N E H A B A R   Нур

        Покупать там риски. Доставка, отсутствие гарантии и тд. Одному мужику, в лексус 570, в Иране на переднее сиденье нагадили. У друга на новом 4раннере потек амортизатор. А так пошел в салон и купил..)))

        Ответить
        • Аватар
          Сквернослов Буянович   N E H A B A R

          гнать надо в контейнере с США, через литву, через иран вообще не тема, хорошо хоть еще просто нагадили, могла и бомба американская прилететь )))

          Ответить
    • Аватар
      Оптимавод   N E H A B A R

      а кто мешает тебе? Вон официальный диллер Кадилака есть

      Ответить
  • Аватар
    C.Esprit

    НедоАкула

    Ответить
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    Американский пахан ситуации. Но текущая версия скалы самая красивая из всех по моему.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    «…лаконичным эмблемой-гербом» конкретно в этом случае — эмблема — женского рода, поэтому правильно писать лаконичной, а если бы было гербом-эмблемой, то тогда да — лаконичным! Короче, автор! Учиться тебе и учиться!

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Тот случай когда фэйслифт не к лицу. 14-19 по прежнему божественна. Старый вортек не сдается))

    Ответить
  • Аватар
    Andrey1

    По ходу я нищеброд, который не сможет себе позволить такой автомобиль

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Новый Escalade красив однозначно. Отличная конкуренция надоевшей за 13 лет 200-ке от тойоты. В современном технологическом оснащении. Однако сильно печалит факт прекращения существования седанов линейки Fleetwood это был действительно премиум класс, «так сказать клуб не для всех» особенно когда это были фулсайзеры до 80 годов, с пышными диванами, огромными крыльями, автоматической коробкой, стеклоподьемниками, круиз контролем, центральным замком, и не только и это все с 60-х уже было в таких машинах, на ряду с потрясающим дизайном и завидной плавностью хода. А сегодня мировая тенденция на кроссоверы и внедорожники буквально выжимает седаны как явление, делая обыденностью не только передне приводный кроссовер, но и заднеприводный псевдо внедорожник. Хотя rwd suv практиковались в основном на внутреннем рынке США.

    Ответить
  • Аватар
    Ark

    жаль, что у нас дизеля не будет. опять нас обделяют

    Ответить