За десять дней, оставшихся до премьеры «Вэгонира», компания собирается дозированно кормить публику его кусочками, чтобы не дать остыть интриге. Впрочем, особо нетерпеливые фанаты на скорую руку уже воссоздали приблизительный облик машины, опираясь на опубликованные тизеры и фотографии скрытого обвесом тестового образца. Кроме того, не следует забывать и о китайском сородиче — Jeep Grand Commander, с дизайном которого у Grand Wagoneer может быть немало общего.
По неофициальной информации, линейку моторов грядущего флагмана марки сформируют 3.6-литровый агрегат V6 и 5.7-литровый V8, сопряжённые с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Не исключено, что позже появится модификация с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Богато оформленный салон с кожаной обивкой и оформлением натуральным деревом предоставит своим пассажирам простор и максимально доступный в своём классе комфорт, хотя до уровня элитарных интерьеров «Бентайги» с «Куллинаном» с их ручной отделкой «американцу» будет явно далеко. Также водитель получит цифровую приборную панель и 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа в дополнение с автопилотом начального уровня.
Серийное производство флагманского внедорожника Jeep начнётся во II квартале 2021 года. Цены вряд ли превысят аналогичные прайсы конкурентов от GM и Ford.
Нравятся мне янки). Пока весь мир уделывает свои машины пытаясь влезть в какие-то нормы, янки просто продолжают делать тачки «отдуши» и декламируют: мы обязательно потом сделаем модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети…но это будет потом. А пока держите машину с нормальным 3.6-литровый агрегат V6 и 5.7-литровый V8.
заглавное фото с намёком?)))