Возможно, самый роскошный «гелендваген» без приставки Maybach в названии

Возможно, самый роскошный «гелендваген» без приставки Maybach в названии

Необязательно иметь самую последнюю модель G-класса, чтобы наслаждаться всеми доступными удобствами.

Из тех четырех сотен геликов, продающихся сейчас в kolesa.kz, наиболее дорогой и новый Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года предлагается под заказ за 260 млн тенге (622 тыс. евро, тогда как из имеющихся по факту G 63 AMG 2019 года стоит вполовину дешевле — 135 млн тенге (323 тыс. евро). Отличные машины, что и говорить, хотя и изрядно переоценённые. Но даже они вряд ли способны предложить своим ездокам тот уровень оснастки салона, которым располагает Mercedes-Benz G 63 AMG 2017 года с собственным именем Big One, что выставлен сейчас на одной из немецких торговых площадок.

Автомобиль, представленный три года назад на Женевском автосалоне, был слегка растянут на дополнительные 75 см. Совместная разработка компаний FAB Speed и StretchCars покоится на 23-дюймовых колёсах и обзавелась новым аэродинамическим обвесом с профилированными колёсными арками и выпеченным из карбона капотом. Техническая начинка AMG-исходника, включая 5.5-литровый 563-сильный V8 с двойным турбонаддувом, осталась благоразумно нетронутой.

Удлинённая колёсная база добавила пространства в салоне, с которым тюнеры постарались распорядиться как можно более продуктивно. Нюансы улучшений можно рассмотреть на фотографиях. Отметим лишь, что водительская и пассажирская зоны разделены опускающейся перегородкой, т. е. суть концепции переделки — это банальный лимузин, но не свадебный, а из разряда бизнес-класса высочайшего уровня.

Всего в 2017 году было выпущено 10 подобных «гелендвагенов», теперь один из них с пробегом 600 км можно приобрести за полмиллиона евро. Информация на заметку для тех, кто хотел бы заполучить возможности Bentayga или Cullinan, но остаётся принципиальным адептом классического германского автопрома.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    kz001AST01

    пфффф…!

    Ответить
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    вы такими суммами не пишите, некоторые местные прулиdрочеры и араводы (aka «не лохи») их все равно не всасывают, пишите сколько это в почках, им так ближе и понятнее и рукой можно пощупать

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    ….слегка растянули..0,75 м)))

    Ответить
  • Аватар
    bota

    УАЗ-ик с наворотами.

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Подъезжаешь такой на этом гелике к оффроаду включаешь понижайку и блокировки и начинаешь трясти вип-персон в их ложе) А иначе зачем это всё?!))

    Ответить
    • Аватар
      Сквернослов Буянович   voom

      зимняя олимпиада в сочи 2014 стоила 50 000 000 000 $, дороже чем все предыдущие вместе взятые, вопрос, зачем это все в событие, которое длится полторы недели???

      Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Уродство 80 lvl. Когда ребенок делает свою первую машинку из лего и то лучше получается чем работа хваленных немецких мастеров своего дела.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    задние сиденья, те что для самых важных персон, поставили от BMW — потому что лучше комфортных сидений BMW еще ничего не придумали!

    Ответить
  • Аватар
    11795

    совершенно глупая идея сделать из армейского внедорожника такой ужас. безвкусица, которая понравится лишь понторезам и их дамам

    Ответить
  • Аватар
    eagle_kz

    Наши его не купят, и дело вовсе не в стоимости… Тонировки сзади то нет!!!

    Ответить
  • Аватар
    master

    Если нужен именно комфорт, то его может по-настоящему создать только микроавтобус с возможностью стоять в полный рост и пройтись до джакузи и тренажёру., с письменным столом и полноценным компьютерами. Это можно сделать за 100 тыс, не больше и скорость и безопасность будут на высоте. А это — понты и идиотизм.

    Ответить
  • Аватар
    Азамат

    всё в шоколаде но есть один минус КЕМПЕР за окном

    Ответить