Опубликованные снимки запечатлели трёх- и пятидверное исполнение готовящейся к показу ретромодели. Если считать их достоверными, то шестое поколение «Бронко», за исключением светодиодных фар с новомодной решёткой, действительно напоминает налившегося мышцами прародителя полувековой давности, а мощная конструкция не оставляет сомнений в том, что это настоящий внедорожник без малейших намёков на кроссовер.
Полученная информация была тут же принята к сведению и стала перевариваться поклонниками модели. Дотошные зрители принялись вымерять пропорции кузова и сравнивать их с размерами закамуфлированных образцов, замеченных ранее на испытаниях. Некоторые сочли снимки искусным фотошопом, другие полагают, что трёхдверка не более чем натурный макет из глины. Своё мнение можете составить и вы.
Напомним, Ford Bronco будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями на выбор, спаренными с 10-ступенчатым автоматом. Базовый 2.3-литровый EcoBoost о четырёх цилиндрах имеет отдачу 270 л. с. при 420 Нм крутящего момента. Опциональный 2.7 EcoBoost V6 может похвастать уже 325 «лошадками» и 542 ньютон-метрами. Показ машины ожидается в конце марта.
Гораздо меньше сомнений у публики вызвали шпионские снимки «младшего» Bronco — Sport. Полноприводник возведён на архитектуре кроссовера Escape, соответственно, унаследует его трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы мощностью от 180 до 250 лошадиных сил. Будущий конкурент Jeep Renegade и Wrangler, несмотря на несколько субтильный вид в сравнении со старшим собратом, также несёт в себе рамное основание от пикапа Ranger, что в сочетании с приличным клиренсом и короткими свесами позволяет ему не страшиться бездорожья.
Просто Jeep Renegade раздули
Зализанность,светодиоды, экранчики, турбомоторчики, — странная современная мода все без разбору опопсовывать противоречит образу отдельных творений, типа старины БРОНКО. Ощущение дешевой, пластмассовой, китайской подделки. Это же была машина рэйнджеров, армии,
погранцов и просто свободолюбивых мужиков, которых неизвестно куда понесет завтра, но есть Бронко. Не пожалели бы они, что так безжалостно топчут свои легенды. Безликой, бесхребетной, унисекс техники полно в наше время, а вот хороших, серьезных машин с явно мужским характером — все меньше и меньше.
Один из очень самых редких случаев когда я с тобой согласен. То есть, ты не совсем безнадежен…=)