• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что введение в сентябре цикла WLTP приведёт к проблемам с производством отдельных моделей марки. Компании не хватает квалифицированных инженеров, отток которых начался после дизельгейта.
По словам топ-менеджера, испытания станут значительно сложнее: пробег тестируемого автомобиля увеличится, как и количество разгонов, а вот время остановок, напротив, сократится. Более того, Дисс отмечает, что регулятора интересует даже, какие шины установлены и работает ли во время испытаний кондиционер.
В Volkswagen ожидают, что заводы не смогут выйти на планируемый объём производства. По предварительным расчётам, устранение проблем, связанных со вступлением в силу WLTP, обойдётся компании более чем в один миллиард евро.
Как пришло так и ушло. Так им мошенникам и надо за их гадские маркетинговые схемы по вышибанию денег из людей.
понты
Они не виноваты. Рынок просит лс и крут момент, получите. А если в угоду прихоти экологов~ то будет тошнить от «динамичной » езды. Тапок в пол, а он будет ехать по своему, без букса и без пинка 😉