• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Руководство Volkswagen AG объявило о возможном закрытии ряда заводов в Германии. Как пишет Reuters, связано это с тяжёлой экономической ситуацией, в которой находится концерн. Профсоюз промышленных рабочих уже выступил с категорическим протестом, но если какая-либо площадка всё же будет закрыта, это произойдёт впервые в истории Volkswagen.
Глава VW Group Оливер Блюме заявил, что европейский автопром находится в глубоком кризисе, а Германия, как место размещения производств, всё больше теряет конкурентоспособность. Руководитель бренда Volkswagen Томас Шефер добавил, что нынешняя напряжённая ситуация требует мер более радикальных, чем простое сокращение расходов, и помимо закрытия предприятий может возникнуть необходимость в реструктуризации остальных входящих в концерн марок.
Топ-менеджеры отметили, что считают устаревшими как минимум один сборочный завод и одно предприятие по выпуску компонентов — оба находятся в Германии. Определённую защиту от закрытия площадок даёт действующая в Volkswagen гарантия занятости, согласно которой компания не может просто увольнять сотрудников. Однако уже прозвучали заявления о вынужденной необходимости прекратить эту программу.
Некоторое время назад Volkswagen заявлял о плане по экономии 10 миллиардов евро к 2026 году. Агентство отмечает, что за последние пять лет концерн потерял почти треть своей капитализации. Кроме того, продажи Volkswagen на ключевых рынках, в том числе в Китае, падают, а прибыль сокращается. Рыночные аналитики считают, что ситуация с VW стала своего рода маркером сложностей в экономической политике Германии, которая давно нуждается в модернизации.
Правильно, ибо нефиг экономику Германии поддерживать. Дешевых энергоносителей их лишили, газопровод взорвали, АЭС позакрывали, "зеленой" повесточкой мозги немцам загадили, производство стало убыточным. "Кончится" Германия — придет кирдык и всему Евросоюзу, так что всё идет по плану. Я правильно сказал, дядя Байден..?))
Ну конечно!! Зато экологичные электрички из китая будут в изобилии в продаже, немцы без машинок не останутся , а безработные инженеры поедут в китай работать дальше
Да вообще на них глубоко наплевaть. Фольксваген исторически нацистское порождение:
-> История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование
-> 26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи Гитлер озвучивает…
И что с того? В Германии куда не плюнь, каждый из заводов работал с нацистами, потому что вся страна была такой, а еще на этих всех заводах во всю работали пленные из концлагерей. Тогда вообще ничем немецким не пользуйтесь, а еще японским…🤣😁
Ну не надо так злостно передергивать. Есть разница между непосредственно гитлеровским детищем кое есть фольксваген и компаниями, которые появились до нацистов и были вынуждены сотрудничать с действующей властью. Что касается японцев, то большинство известных компаний появились уже после войны во время экономического расцвета 60х.
Ну где пиарщики: с пеной у рта доказывающие что светлое "электробудущее" в ЕС уже наступило и к нам оно скоро придёт?))) ЕС скоро загнется на таких достижениях экологического мракобесия!
ВАГ всего лишь задумались о закрытии пару устаревших заводов, а местная вата уже визжит от экстаза…
Если не поленитесь поищите американскую и европейские издания, где пишется об полном закрытие всех заводов Фольксваген в ЕС. Врать не хорошо, да еще и с оскорблениями(((. Эко мракобесие не отпускает или пиар работа такая у вас?
А что это они у них внезапно устарели-то? "Фольксавген групп" — довольно большая и богатая компания, неужто руки не дошли сделать производственную модернизацию? Этот вопрос дебилами-либерастами почему-то даже не рассматривается. Ну это и понятно, там в голове вместо мозгов ветер гуляет…
Дело не в заводе, а падении продаж немецких производителей за последние три года, рынки Китая и России очень поспособствовали этому
текст статьи читайте, там про устаревший завод и одно предприятие по выпуску запчастей… падение продаж в Китае сыграло роль это рынок N1 a Россия тут вообще не при делах…
типичная кастрюля на голове
Да туфта это, чтобы оправдать закрытие. Устаревшие заводы могут быть в Мексике, Бразилии, но никак не в Германии.
Треть капитализации потерял ВАГ — это ты отказался понимать/видеть/учитывать??? Причем здесь вата?