Утратившие былую популярность в большинстве стран мира в КНР минивэны пользуются довольно высоким и, главное, устойчивым спросом. Причина в том, что эти машины используются китайцами не только в качестве семейного транспорта, но ещё и в роли автомобилей бизнес-класса, поскольку просторный салон с высоким потолком обеспечивает комфортный процесс посадки-высадки и позволяет оборудовать внутри полноценный мобильный офис.
Зная это, зарубежные автопроизводители предлагают на рынке Поднебесной представительские однообъёмники, о которых мало что слышали в других частях света, такие как Buick GL8 или же Lexus LM. Теперь к ним присоединился Volkswagen со своим минивэном Viloran с посадочной формулой 2+2+3. Построенный на модульной платформе MQB автомобиль имеет впечатляющие габариты: длина — 5 300 мм (на полметра больше, чем у VW Sharan), ширина — 2 000 мм, колёсная база — 3 180 мм.
Двигателем с новинкой Teramont — 220-сильная турбочетвёрка 2.0 TSI в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями имеет привод только на передние колёса. В список оснащения вошли адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и ассистент движения в плотном городском трафике. Приоритет комфорта отведён центральному ряду в составе двух просторных кресел с полным спектром электрических регулировок и выдвижными подставками для ног. Также в распоряжении пассажиров имеется панорамная крыша и трёхзонный круиз-контроль.
Стоимость VW Viloran начинается с отметки приблизительно 295 тыс. юаней (42 тыс. долларов США). Минивэн будет выпускаться на мощностях СП SAIC Volkswagen, первые товарные экземпляры начнут поступать в салоны весной 2020 года.
мокрые, сухие, одним словом ДСГ, поставили бы лучше японский Айсин
Одним словом Аутист ( лучше бы доросли до современных технологий )
Современный дсг это не первые проблемные, они сейчас очень надёжные и расход будет максимум 7-8 литров.