• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Выпускаемые FAW Group Jetta VA3 (близнец VW Polo), Jetta VS5 (аналог Tiguan) и другие модели совместного бренда не первый год беспрепятственно завозятся в обложенную западными санкциями РФ. Первые автомобили попали в страну по схеме параллельного импорта, а официально марка обосновалась в России в начале июля 2024-го.
Недавно на взаимовыгодный гешефт обратили внимание на родине немецкого концерна. В публикации Zeit возмутились тем обстоятельством, что в рекламе Jetta говорилось о «немецких технологиях», «европейском качестве» и «кроссовере с немецкой ДНК», с учётом того что Volkswagen официально ушёл из России.
Издание обратилось по данному поводу в Volkswagen, но там заявили, что ничего не знают о поставках китайских «фольксвагенов». А спустя день после отправки запроса, пишет
Какая судьба ждёт российское представительство Jetta — вопрос пока открытый.
У российских потребителей китайских товаров другая проблема нарисовывается — проблема с конвертацией и перевода юаней в Китай. Скоро вероятно появятся государственные внешнеторговые компании, ориентированные на бартер нефти, леса и зерна в Китай. Т.е. не за горами госмонополия на распределение китайских авто и прочих товаров в торговые сети, короче на горизонте новый виток коррупционных схем.
никаких проблем с конвертацией валют без использования доллара не существует, все эти проблемы у либералов в голове, потому что у них не может поместиться в голове, что без доллара мир может спокойно жить. С незапамятных времен есть схемы торговли использованием внешнеторгового баланса между странами, почитайте про это..
здравый смысл покинул чат
когда вы говорите про госмонополию вспомните, какая там монополия на печать доллара?? частная? чем частные корпорации лучше государства? а может еще госмонополии на насилие не должно быть?
От ВАГовского исчадия ада так просто избавиться не получится. Будет лезть хоть тушкой, хоть чучелом.