• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
С конструктивной и дизайнерской точек зрения последняя фольксвагеновская новинка вряд ли удивит, поскольку как минимум две не просто соплатформенные, а чуть ли не одинаковые модели уже выпускаются. Это предназначенный для китайского рынка паркетник VW Tharu (с октября 2018 г.) и преемник Yeti — мини-кроссовер Škoda Karoq, завоевавший популярность в Европе. Подобный им Volkswagen Taos базируется на модульной платформе MQB с многорычажной подвеской и имеет схожие габариты, при этом его длина — 4465 мм — лишь слегка уступает длине VW Tiguan (4486 мм).
Версии «Таоса» для двух Америк имеют индивидуальные особенности. Машины для США и Канады с локализацией производства в Мексике сохранят возможность установки полного привода и получат 1.5-литровый бензиновый мотор TSI. Довольно сложный агрегат, который работает по экономичному циклу Миллера, дополнен турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата, что довело его отдачу до 160 л. с. и 249 Нм крутящего момента. Коробки передач — 8-ступенчатый автомат для переднеприводного исполнения и 7-диапазонный робот для модификации со всеми ведущими колёсами.
Латиноамериканскую клиентуру решено избавить от подобных изысков и головной боли выбора: им полагается более простая машина аргентинской сборки с безальтернативным моноприводом и старым 1.4 TSI с его 150 л. с. и 250 Нм, в паре с которым идёт 6-ступенчатая АКПП.
Говоря о салонной начинке VW Taos, следует упомянуть цифровую приборную панель, мультимедийную систему MIB3 с раздатчиком Wi-Fi и сенсорным экраном двух типоразмеров в зависимости от уровня оснастки и двухзонный климат-контроль. Среди систем безопасности имеются мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний и т. д., однако большинство перечисленного доступно лишь в опциональном виде. Объём багажного отделения составляет 796/1877 литров.
Цены на машину обнародуют позднее, ожидается лишь, что Taos как минимум на несколько тысяч будет дешевле Tiguan, который продаётся в США с отметки чуть менее 25 тысяч долларов. Что же до нас, то Казахстану рано или поздно будет предложен субкомпактный кроссовер концерна из глобального набора, хоть под маркой Škoda, хоть VW.
Скучно…на 5см уменьшили…ООО новая модель вот вам…кушайте пожалуйста.Очень скучно…
нет, скорее здесь ситуация такая же как туарега с террмонтом — у тигуана будет более дешевая альтернатива в виде таоса. шкода же в сша не продается, поэтому кодиака там и нет
Какой знаток псевдомашин))
На китайский джели очень похож, даже по салону