Премьера «Талагона» ожидается в апреле, пока же стали известны его размеры: 5152×2002×1795 мм при длине колёсной базы 2980 мм. Таким образом, новичок получился крупнее прежнего рекордсмена немецкой марки — VW Atlas/Teramont (5039×1989×1773 мм), не говоря уже о хорошо знакомом Touareg с длиной кузова «всего» 4878 мм.
Построенный на сквозной модульной платформе MQB Volkswagen Talagon с трёхрядным салоном будет комплектоваться турбомотором 2.0 TSI в различных степенях форсировки: 186 л. с. (320 Нм) и 220 л. с. (350 Нм), — причём более мощный агрегат подразумевает наличие системы полного привода. Топовым же станет вариант с V6 2.5 TSI с его 300 подкапотных «лошадок» и 500 ньютон-метрами. Вне зависимости от модели двигателя коробка им положена одна — 7-ступенчатый робот DSG.
Производством «Талагона» займётся совместное предприятие FAW Volkswagen. В этом и кроется разгадка вопроса, зачем, по сути, дублировать модель, аналогичную «Терамонту», ведь последний выпускает конкурирующее СП — SAIC Volkswagen.
Бессчётное семейство кроссоверов от VAG пополнилось ещё одним представителем
И не надо лишних слов. У кого бабки для того и делают. Раньше всегда и в первую очередь делали для рынка США. Сейчас приоритеты явно смещаются. Китайцы становятся богаче. И теперь для них в первую очередь. А янки могут хоть сколько фальсифицировать отчётность, понравиться в СМИ, кто первая экономика в мире видно хорошо.
такой вывод вы сделали основываясь на этой статье?
У янки есть возможность ездить на Wagoneer c V8))) и не только!
Я думал тока 1.4 будет))
Я в аптеку за «Талагоном» ). Название только такие ассоциации вызывает.
опять эти дсг ужасные