Пока сделанный из «Шкоды» новый «Поло»-лифтбек робко множится на казахстанских дорогах, его лишённый выступающего багажника европейский собрат на более продвинутой платформе MQB успел пережить свой первый рестайлинг. Благодаря плановой процедуре внешность машины оказалась подтянута к уровню восьмого «Гольфа», а комплектация получила ряд опций, бывших ранее привилегией дорогих моделей.
Volkswagen Polo Style
Volkswagen Polo Style
Volkswagen Polo Style
Volkswagen Polo Style
Volkswagen Polo Style
Уже в «базе» хетчбэк комплектуется новыми светодиодными фарами, которые за доплату могут быть заменены адаптивными матричными, способными менять направление и интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Впервые для данной модели стал доступен шоссейный автопилот, объединяющий в себе радарный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе и являющийся частью комплекса безопасности IQ.Drive Travel Assist. Все европейские Polo без исключения оснащаются 8-дюймовой цифровой приборной панелью (опционально — 10-дюймовой) и 6.5-дюймовым экраном мультимедиа, альтернативой которому является 9.2 тачскрин для более дорогих комплектаций. А ещё появились новый мультируль и блок управления климат-контролем с сенсорной панелью управления.
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Volkswagen Polo R-Line
Линейка двигателей изменений не претерпела. В неё входят 80-сильный трёхцилиндровый атмосферник 1.0 в качестве базового, два турбомотора того же литража отдачей 95 и 110 л. с. и 90-сильный литровый турбодизель. Коробки передач — механика и семиступенчатый робот DSG.
В продаже обновлённый Volkswagen Polo появится ближе к концу года. Цены ещё не названы, однако вряд ли они будут сильно отличаться от нынешних.
Комментариев: 0