Volkswagen показал прототип конкурента Tesla Model 3

Volkswagen показал прототип конкурента Tesla Model 3

Седан ID.7 дебютировал в разноцветном камуфляже, но VW полностью рассекретил интерьер электрокара и озвучил некоторые характеристики.

На выставке CES в Лас-Вегасе компания Volkswagen представила предвестника самого большого электромобиля в легковой линейке. Как и ожидалось, седан получил имя ID.7 и оказался почти полной копией прошлогоднего концепта ID.Aero. В продаже новый электрокар должен появиться во втором квартале 2023 года.

Облик серийной модели скрыт под особым камуфляжем, стилизованным под элементы QR-кодов. Нанесён он не при помощи традиционной плёнки: маскировка состоит из 40 слоёв краски, часть из которых сделана токопроводящими, а часть — изолирующими. В итоге на кузове электрокара сформированы 22 подсвечиваемые зоны с независимым управлением.

Экстерьер концепта ID.Aero при подготовке модели к серийному производству был сохранён почти полностью, за исключением некоторых упрощённых решений. Не такими сложными стали бамперы и корпуса зеркал, более традиционной выглядит головная оптика, а колёсные диски уменьшились в размерах.

Электроседан получил необычный интерьер с очень компактной приборной панелью, центральным экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Кнопки на руле ID.7 и слайдеры управления температурой остались сенсорными, хотя ранее VW заявлял о намерении вернуться к традиционным физическим клавишам.

На электрокаре дебютировала новая система управления климатической установкой с умными дефлекторами вентиляции. Седан сможет заранее включать кондиционер в жаркий день или обогрев в холодную погоду, распознав приближение владельца по ключу-метке. Вентиляционные отверстия смогут при необходимости самостоятельно распределять потоки воздуха по салону, при этом управлять ими можно будет при помощи непрямых голосовых команд. К примеру, услышав что-то наподобие «у меня замёрзли руки», бортовая электроника включит обогрев руля и направит тёплый воздух в район рук.

Колёсная база VW ID.7 составляет 2969 мм. Таким образом, электрокар стал крупнее не только Tesla Model 3 и Ioniq 6, зачисленных в основные конкуренты, но и бензинового VW Passat, преемником которого должен стать. Серийная версия ID.7 по расчётам разработчиков сможет проезжать без подзарядки до 700 км, в том числе благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Volkswagen показал прототип конкурента Tesla Model 3

Прочие характеристики пока не озвучены, но ожидается, что ID.7 будут оснащать силовыми установками как с одним, так и двумя двигателями. Продавать седан планируется в США, Европе и Китае. Тем самым ID.7 станет вторым глобальным электрокаром Volkswagen на платформе MEB после ID.4.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.