На выставке CES
Облик серийной модели скрыт под особым камуфляжем, стилизованным под элементы
Экстерьер концепта ID.Aero при подготовке модели к серийному производству был сохранён почти полностью, за исключением некоторых упрощённых решений. Не такими сложными стали бамперы и корпуса зеркал, более традиционной выглядит головная оптика, а колёсные диски уменьшились в размерах.
Электроседан получил необычный интерьер с очень компактной приборной панелью, центральным экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Кнопки на руле ID.7 и слайдеры управления температурой остались сенсорными, хотя ранее VW заявлял о намерении вернуться к традиционным физическим клавишам.
На электрокаре дебютировала новая система управления климатической установкой с умными дефлекторами вентиляции. Седан сможет заранее включать кондиционер в жаркий день или обогрев в холодную погоду, распознав приближение владельца по ключу-метке. Вентиляционные отверстия смогут при необходимости самостоятельно распределять потоки воздуха по салону, при этом управлять ими можно будет при помощи непрямых голосовых команд. К примеру, услышав
Колёсная база VW ID.7 составляет 2969 мм. Таким образом, электрокар стал крупнее не только Tesla Model 3 и Ioniq 6, зачисленных в основные конкуренты, но и бензинового VW Passat, преемником которого должен стать. Серийная версия ID.7 по расчётам разработчиков сможет проезжать без подзарядки до 700 км, в том числе благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления.
Прочие характеристики пока не озвучены, но ожидается, что ID.7 будут оснащать силовыми установками как с одним, так и двумя двигателями. Продавать седан планируется в США, Европе и Китае. Тем самым ID.7 станет вторым глобальным электрокаром Volkswagen на платформе MEB после ID.4.
Комментариев: 0