Volkswagen Passat вернулся в Казахстан

Volkswagen Passat вернулся в Казахстан

Седан доступен только в одной комплектации.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Казахстане начали продавать Volkswagen Passat после двухлетнего перерыва. У официальных дилеров марки теперь можно приобрести модель восьмого поколения после рестайлинга, произошедшего в феврале 2019 года. Тогда седан получил более свежую внешность, новую мультимедийную систему, а также набор продвинутых электронных помощников. Правда, из последних до Казахстана добрался только круиз-контроль.

Volkswagen Passat вернулся в Казахстан

На нашем рынке автомобиль предлагается в единственной комплектации Business с 2-литровым 190-сильным мотором, работающим в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, базовым мультимедийным комплексом с 6.5-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, 3-зонным климат-контролем, подогревом кресел спереди и сзади, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. Из опций клиентам доступны только несколько вариантов колёсных дисков.

Volkswagen Passat вернулся в Казахстан

Стоимость Volkswagen Passat — 12.9 млн тенге. Конкуренты «Пассата» в Казахстане представлены в лице Hyundai Sonata, цены на которую начинаются от 9.8 млн тенге, а также Chevrolet Malibu (от 10 млн за версию с турбомотором 1.5 ) и Toyota Camry (от 11.4 млн).

Volkswagen Passat вернулся в Казахстан

Комментариев: 45

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    пассат будет лучшей покупкой по сравнению с камри. налетайте, тойотолюбы и камрифилы!

    Ответить
    • Аватар
      Нурбот 300242   GBukin

      Просто мечта машина, учитывая то как tsi и особенно tfsi моторы любят нашу ослинную мочу.

      Ответить
      • Аватар
        BUZZ   Нурбот 300242

        Заправляйся не из под ослов

        Ответить
      • Аватар
        Dan   Нурбот 300242

        Стоп, а чем TSI и TFSI отличаются? Подсказка — НИЧЕМ. Диванные аналитики такие диванные.

        Ответить
        • Аватар
          Нурбот 300242   Dan

          Да вообще никакой разницы нет между турбированным мотором и атмосферным. Давай, жги дальше…

          Ответить
          • Аватар
            Dan   Нурбот 300242

            Так и знал, что у тебя знаний в технике и технологиях ноль. Они оба турбированные, диванный.

            Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   Dan

            Оба турбированные, но на сервисах механики говорят, tfsi более привередливые моторы. Мне например это сказал моторист во время осмотра моего мотора. А так я конечно в сортах говна не особо разбираюсь. Просто передал слова механика.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Нурбот 300242

            Тогда не лезь в новость если не разбираешься. Тебе тут ребята доказали что ты неуч, теперь спешно свои нелепые комментарии удалил. Лёша, такой Лёша..

            Ответить
          • Аватар
            Laureate   Нурбот 300242

            TFSI (turbocharged fuel stratified injection), двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л).

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Нурбот 300242

            Ну вы бы хоть на картинки к статье посмотрели… Спойлер: у этого пассата двигатель tsi турбированный

            Ответить
      • Аватар
        Виктор   Нурбот 300242

        и в чем проблема? Мой b7 2014 года прошел 192 000 кв масло доливаю от замены до замены 1.5 литра. Каробку поменяли по гарантии на 130 000. И да появится возможность куплю b8 обязательно.

        Ответить
        • Аватар
          Хозяин   Виктор

          А что будет когда гарантия закончится?Я об этом и писал,что после гарантии готовьте от 5000000т,это самое не дорогое что там ломается.На 130 косых корбка померла,это нормально?

          Ответить
          • Аватар
            Dan   Хозяин

            Меняешь сцепление и ездишь ещё 130000 км. Давно уже научились их чинить, даже дешевле чем автоматы с бубликами. А дилеры по гарантии меняют всё в сборе, т.к. им так проще.

            Ответить
          • Аватар
            Виктор   Хозяин

            Закончилась гарантия, какие 5 млн вы о чем? Самое дорогое что у меня там ломалось это помпа что то около 30 тыс. 130 да нормально если вы понимает о какой коробке идет речь и как она работает, лучшая коробка на сегодняшней день по комфорту езды и экономичности.

            Ответить
    • Аватар
      Takeshy   GBukin

      Камрифилы :)))))))

      Ответить
    • Аватар
      A001AAA   GBukin

      Только в отличии от камри, на вторичке пассат нах не кому не нужен

      Ответить
  • Аватар
    Asan

    зачем он нужен когда есть суперб?

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Asan

      суперб дороже на 250 тыс даже в самой простой комплектации, а в подобной комлектации будет на все 3 млн дороже. это же азия авто, странно, если б они сделали по-другому

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    суперБ,пассат и вся эта ересь на драной DSG 7,пусть у них в одном месте останется.Я не любитель камри,но если выбирать между головной болью роботом,я лучше ведро камри возьму.хоть ездить буду не боясь попасть на лям денег уже через пару лет.А гарантия у нас никак в России и других странах,три года и приехал,плати сам

    Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Хозяин

      Вам к психологу надо, ну или к проктологу, чтобы вылечить Вашу боль от слов DSG и TSI. Если бы были в курсе, то знали бы , что здесь стоит DQ381 очень отличный робот с мокрыми сцеплениями на 7 передач. Очень динамичным и экономичный автомобиль.

      Ответить
      • Аватар
        Asan   Vladimir

        очень отличный))) очень динамичный)) ваговоды подтянулись))

        Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Vladimir

        Послушай сынок.К проктологу своди своего отца во первых.Во вторых когда я ездил на DSG ты даже в интернете о нем не чего не слышал.Фуфло этот робот,хоть старый,хоть обнавленный.Ломался и будет ломаться

        Ответить
        • Аватар
          570й   Хозяин

          Сам и ответил на свой вопрос, в современном ДСГ уже решены все предыдущие проблемы, они же на месте не стоят, там прогресс идет в полную силу, все же ВАГ самый крупный автопроизводитель.

          Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    пусть себе это типа евро комфорт засунут туда же куда и сами эти машины

    Ответить
    • Аватар
      BUZZ   Хозяин

      А ты себе китайца всовывать будешь?

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   BUZZ

        У тебя глисты чтоли?Че скалишся?Причем тут китайцы и всовывать?Или читать не умеешь?

        Ответить
      • Аватар
        Хозяин   BUZZ

        А вообще мне лично по одному месту и на пассат и на камри и на китайцев,все равно ты такой же голодранец как и я ,который и колеса от этих машин купить не смогут.Так что пустая писанина все это.Спасибо родной стране.

        Ответить
        • Аватар
          BUZZ   Хозяин

          у меня как раз одни колёса подороже камри

          Ответить
          • Аватар
            Хозяин   BUZZ

            Нет у тебя не камри ,не колес тем более дороже ее.Тут только те пишут к укого только на писанину денег и хватает.Чтобы иметь даже колеса дороже камри,ты должен быть таким занятым,что тебе явно будет не писания на каком то сайте колес.Это все твои фантазии.У нас у всех они тут есть.И про это пассат тут пишут только те кто его и камри кстати тоже,не смогут себе позволить даже в кредит.Не колотите понты уавжаемЫЕ

            Ответить
  • Аватар
    сергей

    даешь пассат 3 поколения Б-3 !!!!!!!!!!!

    Ответить
  • Аватар
    Saab

    Малибу турбо 249 сил на обычном 6 ступенчатом автомате стоит 11 млн

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    с нашим рваным движением робот долго не протянет. у нас привыкли газ тормоз жопа в жопу. чуть зазевался реакция на старте больше 0,5 секунды уже сзади сигналят и слева/справа тут же перестаиваются.

    Ответить
  • Аватар
    Danik

    С таким ценником и в одной комплектации будут единичные продажи, примерно через год выйдет новость «Пассат покинул Казахстанский рынок»

    Ответить
  • Аватар
    Umnik

    Хорошая машина, просто заливать нужно 95 prime или Gdrive. и воздушный каждый раз

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Тут дело не в том что все любят камри, а в самой машине пассат. Если реально они качественные то соответственно должны доказать что реально такие ….а это приходить после пользования. Но почему то все и вся против этих машин (их коробок в первую очередь) …значит есть что то в этом. Интернет ресурсы, обычные водители, эксперты, программы тв у всех одно мнение

    Ответить
  • Аватар
    Bek

    Все эти TFSI и TSI придуманы под требования экологичеких норм Европы. И они расчитаны на более хорошое топливо. Соотвтетственно, на наших МОЧАХ они быстрее выходят из строя. VOLKSWAGEN — что в переводе означает «Народное авто», ну как ВАЗ у нас, так она и никогда не являлась люксовым, и никога не была хороша.

    Ответить