• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Казахстане начали продавать Volkswagen Passat после двухлетнего перерыва. У официальных дилеров марки теперь можно приобрести модель восьмого поколения после рестайлинга, произошедшего в феврале 2019 года. Тогда седан получил более свежую внешность, новую мультимедийную систему, а также набор продвинутых электронных помощников. Правда, из последних до Казахстана добрался только
На нашем рынке автомобиль предлагается в единственной комплектации Business
Стоимость Volkswagen Passat — 12.9 млн тенге. Конкуренты «Пассата» в Казахстане представлены в лице Hyundai Sonata, цены на которую начинаются от 9.8 млн тенге, а также Chevrolet Malibu (от 10 млн за версию с турбомотором 1.5 ) и Toyota Camry (от 11.4 млн).
пассат будет лучшей покупкой по сравнению с камри. налетайте, тойотолюбы и камрифилы!
Просто мечта машина, учитывая то как tsi и особенно tfsi моторы любят нашу ослинную мочу.
Заправляйся не из под ослов
Стоп, а чем TSI и TFSI отличаются? Подсказка — НИЧЕМ. Диванные аналитики такие диванные.
Да вообще никакой разницы нет между турбированным мотором и атмосферным. Давай, жги дальше…
Так и знал, что у тебя знаний в технике и технологиях ноль. Они оба турбированные, диванный.
Оба турбированные, но на сервисах механики говорят, tfsi более привередливые моторы. Мне например это сказал моторист во время осмотра моего мотора. А так я конечно в сортах говна не особо разбираюсь. Просто передал слова механика.
Тогда не лезь в новость если не разбираешься. Тебе тут ребята доказали что ты неуч, теперь спешно свои нелепые комментарии удалил. Лёша, такой Лёша..
TFSI (turbocharged fuel stratified injection), двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л).
Ну вы бы хоть на картинки к статье посмотрели… Спойлер: у этого пассата двигатель tsi турбированный
и в чем проблема? Мой b7 2014 года прошел 192 000 кв масло доливаю от замены до замены 1.5 литра. Каробку поменяли по гарантии на 130 000. И да появится возможность куплю b8 обязательно.
А что будет когда гарантия закончится?Я об этом и писал,что после гарантии готовьте от 5000000т,это самое не дорогое что там ломается.На 130 косых корбка померла,это нормально?
Меняешь сцепление и ездишь ещё 130000 км. Давно уже научились их чинить, даже дешевле чем автоматы с бубликами. А дилеры по гарантии меняют всё в сборе, т.к. им так проще.
Закончилась гарантия, какие 5 млн вы о чем? Самое дорогое что у меня там ломалось это помпа что то около 30 тыс. 130 да нормально если вы понимает о какой коробке идет речь и как она работает, лучшая коробка на сегодняшней день по комфорту езды и экономичности.
Камрифилы :)))))))
ыыы… тоже поржал )))
Только в отличии от камри, на вторичке пассат нах не кому не нужен
Я, наверное, разорву вам все шаблоны, но хороший пассат уходит за пол дня
Лучше камри ни что не продается и это однозначно!
зачем он нужен когда есть суперб?
суперб дороже на 250 тыс даже в самой простой комплектации, а в подобной комлектации будет на все 3 млн дороже. это же азия авто, странно, если б они сделали по-другому
суперБ,пассат и вся эта ересь на драной DSG 7,пусть у них в одном месте останется.Я не любитель камри,но если выбирать между головной болью роботом,я лучше ведро камри возьму.хоть ездить буду не боясь попасть на лям денег уже через пару лет.А гарантия у нас никак в России и других странах,три года и приехал,плати сам
Вам к психологу надо, ну или к проктологу, чтобы вылечить Вашу боль от слов DSG и TSI. Если бы были в курсе, то знали бы , что здесь стоит DQ381 очень отличный робот с мокрыми сцеплениями на 7 передач. Очень динамичным и экономичный автомобиль.
очень отличный))) очень динамичный)) ваговоды подтянулись))
Да нет авто как авто не лучше не хуже других. Каждому своё.
Послушай сынок.К проктологу своди своего отца во первых.Во вторых когда я ездил на DSG ты даже в интернете о нем не чего не слышал.Фуфло этот робот,хоть старый,хоть обнавленный.Ломался и будет ломаться
Сам и ответил на свой вопрос, в современном ДСГ уже решены все предыдущие проблемы, они же на месте не стоят, там прогресс идет в полную силу, все же ВАГ самый крупный автопроизводитель.
пусть себе это типа евро комфорт засунут туда же куда и сами эти машины
А ты себе китайца всовывать будешь?
У тебя глисты чтоли?Че скалишся?Причем тут китайцы и всовывать?Или читать не умеешь?
А вообще мне лично по одному месту и на пассат и на камри и на китайцев,все равно ты такой же голодранец как и я ,который и колеса от этих машин купить не смогут.Так что пустая писанина все это.Спасибо родной стране.
у меня как раз одни колёса подороже камри
Нет у тебя не камри ,не колес тем более дороже ее.Тут только те пишут к укого только на писанину денег и хватает.Чтобы иметь даже колеса дороже камри,ты должен быть таким занятым,что тебе явно будет не писания на каком то сайте колес.Это все твои фантазии.У нас у всех они тут есть.И про это пассат тут пишут только те кто его и камри кстати тоже,не смогут себе позволить даже в кредит.Не колотите понты уавжаемЫЕ
даешь пассат 3 поколения Б-3 !!!!!!!!!!!
Я бы осознанно выбрал Б3, тысяч на 500 оживил бы машину и гарантированно переездил еще любой новый ВАГ.
Да вы оптимист! А я вот не уверен, что с нашими джигитами вы переживете 300 тыс км пробега в машине, у которой уровень безопасности сравним с телегой
Я проехал намного больше чем 300 тыс. И жив же как-то. Безопасность в голове водителя, а не в машине.
Ну да, вы же один ездите по дорогам
Не один. Может это просто не твое?
Малибу турбо 249 сил на обычном 6 ступенчатом автомате стоит 11 млн
с нашим рваным движением робот долго не протянет. у нас привыкли газ тормоз жопа в жопу. чуть зазевался реакция на старте больше 0,5 секунды уже сзади сигналят и слева/справа тут же перестаиваются.
С таким ценником и в одной комплектации будут единичные продажи, примерно через год выйдет новость «Пассат покинул Казахстанский рынок»
Хорошая машина, просто заливать нужно 95 prime или Gdrive. и воздушный каждый раз
Тут дело не в том что все любят камри, а в самой машине пассат. Если реально они качественные то соответственно должны доказать что реально такие ….а это приходить после пользования. Но почему то все и вся против этих машин (их коробок в первую очередь) …значит есть что то в этом. Интернет ресурсы, обычные водители, эксперты, программы тв у всех одно мнение
Все эти TFSI и TSI придуманы под требования экологичеких норм Европы. И они расчитаны на более хорошое топливо. Соотвтетственно, на наших МОЧАХ они быстрее выходят из строя. VOLKSWAGEN — что в переводе означает «Народное авто», ну как ВАЗ у нас, так она и никогда не являлась люксовым, и никога не была хороша.