Volkswagen остановит один из китайских заводов

Volkswagen остановит один из китайских заводов

Под угрозой закрытия также находится предприятие, выпускающее автомобили Škoda.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Совместное предприятие Volkswagen и китайского концерна SAIC планирует остановить один из заводов. Об этом пишут Reuters и Bloomberg со ссылкой на собственные источники, предполагающие, что речь идёт о площадке в Нанкине, где выпускают семейство Passat. Причина проста — Volkswagen делает слишком много автомобилей.

По данным Reuters, сборку Passat с предприятия в Нанкине собираются перенести на один из соседних заводов. Туда же либо в филиал, где собирают седаны Lavida, переведут часть персонала. Сама площадка будет закрыта или продана — окончательное решение по этому поводу ещё не принято. Её проектная мощность составляет 360 тысяч машин в год.

Volkswagen остановит один из китайских заводов

Что касается марки Škoda, то в СП задумались о переосмыслении её модельного ряда и рыночного позиционирования. По некоторым данным, если в 2018 году автомобили бренда занимали порядка 18 % в общем объёме продаж альянса, то сейчас эта доля сократилась до 1 %. Источники сообщают, что под угрозой остановки либо закрытия находится завод в Нинбо. Это одно из крупнейших предприятий в составе СП, занятое как раз производством Škoda.

Аналитики Bloomberg утверждают, что основная причина грядущих реформ — кризис перепроизводства автомобилей с ДВС. Их продажи на локальном рынке планомерно снижаются, и китайские покупатели уже не хотят покупать бензиновые Volkswagen в том количестве, что и раньше. По данным агентства, входящие в состав СП Volkswagen и SAIC заводы способны выпускать более 2 миллионов машин в год, но сейчас загружены едва ли на 60 %.

Схожие проблемы Volkswagen испытывает и в Европе, где также планирует останавливать сборку и сокращать персонал. Однако здесь кризис главным образом вызван резким падением спроса на электромобили.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Эффективные менеджеры везде одинаковы хоть немецкие, хоть российские, хоть какие. После них остается только пепел.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    "Немецкое качество" не спасает, и его уже не так охотно покупают в других странах. Отстали "цивилизованные". Сильно. Продажи падают, и дело тут не в эффективных менеджерах. Просто китайцы на примере своих машин совершенно ясно показали, сколько реально стоит то, за что люди столько лет переплачивали немецким (и не только) автоконцернам. Народ в Китае голосует рублём юанем, и Фольксвагену перепадает всё меньше и меньше. А немцы — народ избалованный. За столько лет производства в Китае VW привык к высокой норме прибыли, теперь же она у него неуклонно снижается. Немецкий автогигант стал одной из первых жертв жесткой конкуренции на китайском рынке. Рыночек порешал, как говорится. Слабакам там не место. А потому с вещичками на выход, куда — не важно…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      В том то все и дело, что в какой-то момент немцы решили принебречь качеством. Из каждого утюга посыпались дурацкие тезисы мол людям не нужна машина больше чем на 3 года, ее меняют раньше или то что якобы машина за 5 лет морально устаревает и не имеет смысла заморачиваться над надежностью. И прочая чушь. Решение убить "немецкое качество" в немецких машинах это именно решение эффективных менеджеров.

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   11361219611

        рядовые немцы не в курсе этих тенденций и спокойно ездят на авто возрастом далеко за три года)) и моторы не ложаться даже на BMW, про которые тут любят страшилки писать!

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   Alexander

          А те немцы которые хлебнули нового немецкого качества ездят на корейцах, японцах и китайцах не видя никакого смысла переплачивать за немецкое с таким подходом.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   11361219611

            в транспортном потоке европейских стран преобладают европейские же марки. Японцев и корейцев можно, конечно, при большом желании встретить. Китайские электрички начали появляться, но, видимо, их высокими пошлинами задушат…

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Alexander

            Потому и "душат", что понимают — это реальный конкурент. В прошлом году ездил в Китай на выставку, катался на такси, в основном на BYD Han, но были и более старшие модели. Так вот, пробег за 200 тысяч там у очень многих, при этом ни у кого я не увидел "убитого" салона, и ничего там не скрипит, и сиденья не продавленные. Есть отдельные экземпляры, проехавшие под 1 млн. км. Такое встречалось у Мерсов 123/124 кузова в 80-х годах прошлого века. Это к вопросу о качестве BYD…

            Ответить
          • Аватар
            Alexander   Mar_SS

            Я здесь ехал на такси с пробегом 160 и таксист уверял, что не менял на этом китайце ничего кроме обычных расходников

            Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   11361219611

        Не согласен. Собранные в Китае "фольксы" в техническом плане отсутствием качества не страдают. Отделка из дешевых материалов и жалкая мультимедия не на новых уже чипах при высокой цене за машину — это да. Опции типа массажа, подогрева сидений и люка часто предлагаются за дополнительные деньги, тогда как у подавляющего большинства "китайцев" все это уже есть в базе и за более низкую цену. А китайцы при их нынешнем уровне благосостояния, действительно, больше 2 лет на одной машине не ездят, если брать средний ценовой сегмент, в котором VW как раз и располагается. И куда немцам деваться, если народ в Китае сильно разбалован авто-"ништяками", которые ему достаются, считай, бесплатно, а немецкий "лаовай" за это деньги требует? Потому и закрываются заводы VW. Для примера, на модели Lynk & Co 08 производитель уже в базе устанавливает аудиосистему "Harman/Kardon", которая, на минуточку, стОит под 10 тыс. долларов, а цена машины при этом 35 тыс. "американских президентов". Ну и какая тогда цена будет у какого-нибудь "Тигуана", если немцы взумают засунуть в него вот это? Даже подумать страшно… Вот вам и ответ.

        Ответить
  • Аватар
    Booker

    значит скоро весь китайский неликвид от ВАГ хлынет к нам (как и с Елантрами, Монзами и прочими Селтосами)… не сказать что эти машины ужасного качества, просто китайскому рынку в таком количестве не нужно за то нам вполне сгодится и аппетиты местных салонов поуменьшит

    Ответить
  • Аватар
    Sai

    Один минус дорогие запчасти у ваг , ремонт не удобен . Все специалисты не хотят работать с вагом не удобен ремонт подлезть .
    В России любят ваг и могут ремонтировать ,у нас не хватает опыта не хотят включать мозги и думать . По комфорту рулит рисовозки только дошли до 2005 года вага .

    Ответить