• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Совместное предприятие Volkswagen и китайского концерна SAIC планирует остановить один из заводов. Об этом пишут Reuters и Bloomberg со ссылкой на собственные источники, предполагающие, что речь идёт о площадке в Нанкине, где выпускают семейство Passat. Причина проста — Volkswagen делает слишком много автомобилей.
По данным Reuters, сборку Passat с предприятия в Нанкине собираются перенести на один из соседних заводов. Туда же либо в филиал, где собирают седаны Lavida, переведут часть персонала. Сама площадка будет закрыта или продана — окончательное решение по этому поводу ещё не принято. Её проектная мощность составляет 360 тысяч машин в год.
Что касается марки Škoda, то в СП задумались о переосмыслении её модельного ряда и рыночного позиционирования. По некоторым данным, если в 2018 году автомобили бренда занимали порядка 18 % в общем объёме продаж альянса, то сейчас эта доля сократилась до 1 %. Источники сообщают, что под угрозой остановки либо закрытия находится завод в Нинбо. Это одно из крупнейших предприятий в составе СП, занятое как раз производством Škoda.
Аналитики Bloomberg утверждают, что основная причина грядущих реформ — кризис перепроизводства автомобилей с ДВС. Их продажи на локальном рынке планомерно снижаются, и китайские покупатели уже не хотят покупать бензиновые Volkswagen в том количестве, что и раньше. По данным агентства, входящие в состав СП Volkswagen и SAIC заводы способны выпускать более 2 миллионов машин в год, но сейчас загружены едва ли на 60 %.
Схожие проблемы Volkswagen испытывает и в Европе, где также планирует останавливать сборку и сокращать персонал. Однако здесь кризис главным образом вызван резким падением спроса на электромобили.
Эффективные менеджеры везде одинаковы хоть немецкие, хоть российские, хоть какие. После них остается только пепел.
"Немецкое качество" не спасает, и его уже не так охотно покупают в других странах. Отстали "цивилизованные". Сильно. Продажи падают, и дело тут не в эффективных менеджерах. Просто китайцы на примере своих машин совершенно ясно показали, сколько реально стоит то, за что люди столько лет переплачивали немецким (и не только) автоконцернам. Народ в Китае голосует
рублёмюанем, и Фольксвагену перепадает всё меньше и меньше. А немцы — народ избалованный. За столько лет производства в Китае VW привык к высокой норме прибыли, теперь же она у него неуклонно снижается. Немецкий автогигант стал одной из первых жертв жесткой конкуренции на китайском рынке. Рыночек порешал, как говорится. Слабакам там не место. А потому с вещичками на выход, куда — не важно…В том то все и дело, что в какой-то момент немцы решили принебречь качеством. Из каждого утюга посыпались дурацкие тезисы мол людям не нужна машина больше чем на 3 года, ее меняют раньше или то что якобы машина за 5 лет морально устаревает и не имеет смысла заморачиваться над надежностью. И прочая чушь. Решение убить "немецкое качество" в немецких машинах это именно решение эффективных менеджеров.
рядовые немцы не в курсе этих тенденций и спокойно ездят на авто возрастом далеко за три года)) и моторы не ложаться даже на BMW, про которые тут любят страшилки писать!
А те немцы которые хлебнули нового немецкого качества ездят на корейцах, японцах и китайцах не видя никакого смысла переплачивать за немецкое с таким подходом.
в транспортном потоке европейских стран преобладают европейские же марки. Японцев и корейцев можно, конечно, при большом желании встретить. Китайские электрички начали появляться, но, видимо, их высокими пошлинами задушат…
Потому и "душат", что понимают — это реальный конкурент. В прошлом году ездил в Китай на выставку, катался на такси, в основном на BYD Han, но были и более старшие модели. Так вот, пробег за 200 тысяч там у очень многих, при этом ни у кого я не увидел "убитого" салона, и ничего там не скрипит, и сиденья не продавленные. Есть отдельные экземпляры, проехавшие под 1 млн. км. Такое встречалось у Мерсов 123/124 кузова в 80-х годах прошлого века. Это к вопросу о качестве BYD…
Я здесь ехал на такси с пробегом 160 и таксист уверял, что не менял на этом китайце ничего кроме обычных расходников
Не согласен. Собранные в Китае "фольксы" в техническом плане отсутствием качества не страдают. Отделка из дешевых материалов и жалкая мультимедия не на новых уже чипах при высокой цене за машину — это да. Опции типа массажа, подогрева сидений и люка часто предлагаются за дополнительные деньги, тогда как у подавляющего большинства "китайцев" все это уже есть в базе и за более низкую цену. А китайцы при их нынешнем уровне благосостояния, действительно, больше 2 лет на одной машине не ездят, если брать средний ценовой сегмент, в котором VW как раз и располагается. И куда немцам деваться, если народ в Китае сильно разбалован авто-"ништяками", которые ему достаются, считай, бесплатно, а немецкий "лаовай" за это деньги требует? Потому и закрываются заводы VW. Для примера, на модели Lynk & Co 08 производитель уже в базе устанавливает аудиосистему "Harman/Kardon", которая, на минуточку, стОит под 10 тыс. долларов, а цена машины при этом 35 тыс. "американских президентов". Ну и какая тогда цена будет у какого-нибудь "Тигуана", если немцы взумают засунуть в него вот это? Даже подумать страшно… Вот вам и ответ.
значит скоро весь китайский неликвид от ВАГ хлынет к нам (как и с Елантрами, Монзами и прочими Селтосами)… не сказать что эти машины ужасного качества, просто китайскому рынку в таком количестве не нужно за то нам вполне сгодится и аппетиты местных салонов поуменьшит
Один минус дорогие запчасти у ваг , ремонт не удобен . Все специалисты не хотят работать с вагом не удобен ремонт подлезть .
В России любят ваг и могут ремонтировать ,у нас не хватает опыта не хотят включать мозги и думать . По комфорту рулит рисовозки только дошли до 2005 года вага .