Volkswagen остановит один из китайских заводов

Volkswagen остановит один из китайских заводов

Под угрозой закрытия также находится предприятие, выпускающее автомобили Škoda.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Совместное предприятие Volkswagen и китайского концерна SAIC планирует остановить один из заводов. Об этом пишут Reuters и Bloomberg со ссылкой на собственные источники, предполагающие, что речь идёт о площадке в Нанкине, где выпускают семейство Passat. Причина проста — Volkswagen делает слишком много автомобилей.

По данным Reuters, сборку Passat с предприятия в Нанкине собираются перенести на один из соседних заводов. Туда же либо в филиал, где собирают седаны Lavida, переведут часть персонала. Сама площадка будет закрыта или продана — окончательное решение по этому поводу ещё не принято. Её проектная мощность составляет 360 тысяч машин в год.

Volkswagen остановит один из китайских заводов

Что касается марки Škoda, то в СП задумались о переосмыслении её модельного ряда и рыночного позиционирования. По некоторым данным, если в 2018 году автомобили бренда занимали порядка 18 % в общем объёме продаж альянса, то сейчас эта доля сократилась до 1 %. Источники сообщают, что под угрозой остановки либо закрытия находится завод в Нинбо. Это одно из крупнейших предприятий в составе СП, занятое как раз производством Škoda.

Аналитики Bloomberg утверждают, что основная причина грядущих реформ — кризис перепроизводства автомобилей с ДВС. Их продажи на локальном рынке планомерно снижаются, и китайские покупатели уже не хотят покупать бензиновые Volkswagen в том количестве, что и раньше. По данным агентства, входящие в состав СП Volkswagen и SAIC заводы способны выпускать более 2 миллионов машин в год, но сейчас загружены едва ли на 60 %.

Схожие проблемы Volkswagen испытывает и в Европе, где также планирует останавливать сборку и сокращать персонал. Однако здесь кризис главным образом вызван резким падением спроса на электромобили.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Эффективные менеджеры везде одинаковы хоть немецкие, хоть российские, хоть какие. После них остается только пепел.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    "Немецкое качество" не спасает, и его уже не так охотно покупают в других странах. Отстали "цивилизованные". Сильно. Продажи падают, и дело тут не в эффективных менеджерах. Просто китайцы на примере своих машин совершенно ясно показали, сколько реально стоит то, за что люди столько лет переплачивали немецким (и не только) автоконцернам. Народ в Китае голосует рублём юанем, и Фольксвагену перепадает всё меньше и меньше. А немцы — народ избалованный. За столько лет производства в Китае VW привык к высокой норме прибыли, теперь же она у него неуклонно снижается. Немецкий автогигант стал одной из первых жертв жесткой конкуренции на китайском рынке. Рыночек порешал, как говорится. Слабакам там не место. А потому с вещичками на выход, куда — не важно…

    Ответить