• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«В Европе мы прекратим делать бизнес на автомобилях с ДВС между 2033 и 2035 годом, в США и Китае несколько позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствующих там пока политических и инфраструктурных рамочных условий это произойдёт существенно позже», — заявил в интервью газете Münchner Merkur Клаус Цельмер, член правления и директор по сбыту бренда легковых машин Volkswagen PKW.
Однако есть, к примеру, и такие рынки, на которых широкое внедрение электромобилей с экологической точки зрения пока не имеет смысла, поскольку электроэнергия ещё длительное время будет производиться там главным образом на угольных электростанциях, приводит мнение Цельмера Deutsche Welle. Очевидно, что ЕАЭС с Казахстаном как раз относятся к числу таковых. Поэтому заводы концерна в Калуге и Нижнем Новгороде будут штамповать и далее в обозримом будущем «поло», «шкоды» и сонм бензиновых фолькскроссоверов самого разного калибра. Если, конечно, не поменяется политическая конъюнктура.
Интервью с Клаусом Цельмером было опубликовано 25 июня, а за три дня до того свои планы озвучила дочерняя компания Audi. Поскольку профиль её продукции тяготеет к премиальному сегменту, то и цели амбициознее. В 2025 году Ингольштадт запустит в серийное производство свою последнюю новую модель, разработанную для двигателей внутреннего сгорания, после чего с 2026 года все последующие новинки компании будут использовать исключительно электрическую тягу.
иными словами для Мозамбика и странам приравнённым к нему по мнению Ваг, будут делать бензиновые машины с удешевлением производства, т.к. будет лететь налог на производителя (штраф) за выбросы со2. Короче наши будут заставлять каждого на бумаге ставить зарядки, т.к. в 30 без инфраструктуры защиты экологии не приравняют.
Короче осталось нам 15-25 лет и все. Нет нефти — нет денег.
АЭС тоже проблема в мире. Заканчивается уран :(. нет урана нет АЭС, нет дешевой энергии.
Печалька приходит.
Из нефти делается далеко не только топливо для машин. Практически все что тебя окружает делается с участием нефти.
делается много чего из нефти. но это 10-12 процентов от всей добычи нефти.