Если поставить рядом два Volkswagen Multivan T6, а именно нынешнее поколение и его рестайлинг, представленный в Ганновере, то можно подумать, что перед нами просто две версии вэна. Одна базовая, а вторая с солидным списком опций, ведь снаружи машины различаются только решёткой радиатора и передней оптикой.
Внутри же обновление заметно куда сильнее. Салон минивэна полностью новый. Изменилась и передняя панель, и рулевое колесо. Приборка тоже не осталась без внимания. Вместо неё тут стоит дисплей, как на других легковушках марки. Правда, экран предлагается в качестве опции, а не стандартного оборудования.
С технической стороны также есть небольшие перемены. Инженеры модернизировали 2-литровый турбодизель. Теперь он выдаёт не 84, а 90 сил в самой слабой версии, тогда как топовые версии
Главной же фишкой всего обновления можно считать дебют полностью электрической версии. Её силовая установка выдаёт 112 л. с., а заряда топовой батареи ёмкостью 77.6 кВт·ч хватит примерно на 400 км пробега. Создан электромобиль совместно с тюнерами из ABT.
Вскоре после дебюта наиболее дорогого и роскошного Volkswagen Multivan T6.1 подобные обновления доберутся до Caravelle и утилитарного «Транспортёра». В Европе первые владельцы рестайлинговых Multivan получат свои машины уже осенью 2019 года. Когда автомобиль доберётся до рынка ЕАЭС, вопрос пока открытый.
Аккамулятор и электромотор. Казалось бы что здесь можно напороть. Но почему-то стойкое ощущение, что ВАГ обязательно и тут напорет.
собака лает, караван идет, гласит народная мудрость. Если бы VW обращал внимание на каждую ноющую собаку, он не был бы Number 1 in 2018. )
АккУмулятор. Вы тоже напороли ))).
Мультик в эксплуатации дорог даже в Европе , но какой он классный .