• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что у компании есть один или два года для манёвра, в противном случае концерн пойдёт ко дну. Как пишет Reuters, заявление было сделано в ходе встречи с сотрудниками в
По словам Арно Антлица, европейский авторынок в ближайшее время не вернётся к допандемийному уровню продаж. Прежние расчёты руководства оказались неверными. Из объёмов реализации Volkswagen выпадет примерно полмиллиона автомобилей в год, и, соответственно, у концерна есть максимум два года на стабилизацию ситуации. Поэтому персонал призывают смириться с необходимостью перехода к режиму строжайшей экономии.
В свою очередь, глава VW AG Оливер Блюме объяснил сложившуюся ситуацию падением продаж автомобилей концерна в Китае, где Volkswagen впервые за много лет уступил лидерские позиции местным производителям. Как можно заключить из его слов, финансовые потоки из КНР, частично компенсировавшие европейские потери, постепенно пересыхают. Однако VW уже перестраивает свою восточную политику, создавая новые совместные предприятия (в том числе с Xpeng). Поэтому, как отметил Блюме, потеря нескольких рабочих мест сегодня может спасти от серьёзного обвала завтра.
Между тем рынок электромобилей в Германии переживает кризис. По итогам августа продажи батарейных машин упали на 69 % год к году. Аналитики связывают это среди прочего с отменой государственных льгот на покупку электрокаров, что произошло в конце 2023 года. В своём репортаже из Германии Kolesa.kz отражали факт высоких цен на электросерию ID даже для обеспеченных граждан. По информации от работников автосалона, «электричками» VW местные особо и не интересуются.
Власти ФРГ задумались о возобновлении субсидирования, но несколько в ином виде. Планируется ввести различные налоговые вычеты для корпоративных автопарков и тех, кто покупает электрокары в кредит. Кроме того, будет увеличена предельная стоимость автомобилей, на которые распространяются льготы — с нынешних 70 тыс. до 95 тыс. евро. Ожидается, что Германия потратит на субсидирование рынка до конца 2028 года порядка 540 млн евро.
Ранее сообщалось, что ради экономии Volkswagen планирует закрыть два немецких завода — сборочное предприятие и фабрику по выпуску комплектующих. Эта мера должна компенсировать перепроизводство как раз в объёме 500 тыс. машин. Профсоюзные лидеры уже пообещали не допустить закрытия заводов и отмены программы гарантий занятости. Ради этого работники Volkswagen готовы пойти на забастовку.
Всё казалось — Надо же, выстояли штраф более чем 19млрд.! Ан нет, даром не прошло.
А чем они думали, когда шли на прямое мошенничество встраивая в машины обманки, которые занижают реальные показатели?
Да это мутная тема, после дизель гейта началась электрическая истерия, Европейцы были номер 1 по дизелям, и вот вопрос , Американцы все такие честные, хоть один американский концерен где нибудь в Европе натянули?
Понятно, что евро-куколды не рискнут против американского господина пикнуть, но и не надо. Позиции американских автопроизводителей в Европе очень слабенькие.
Походу, все заводы VW в Германии следует закрыть, как "устаревшие"…))
надеюсь VAG выстоит
Конечно выстоит! Как вольво, выстояла, но стала китайским брендом.
никогда не нравился ВАГ как автомобиль, но надеюсь что всё у них будет хорошо.
Надеюсь их будущее музейных экспонатов. Сделали ставку на электрогаджеты на колесах и прогорели — это про будущее всей автомобильной промышленности ЕС. Надо все таки интересоваться спросом у населения а не навязывать хлам.