По данным Car Magazine, сделка уже согласована руководством Volkswagen и теперь ожидает одобрения наблюдательным советом, где сильны позиции представителей Porsche, контролируемой семьёй Пиха, которой принадлежит 50 процентов концерна. Согласно условиям договора, после продажи активов Bugatti, включая производственную площадку и офис в Мольсхайме, аффилированная с Volkswagen Porsche взамен получит около половины всех акций Rimac и немцам откроется доступ ко всем её технологическим наработкам и патентам в сфере батарейных машин.
Rimac можно назвать европейской Tesla, но если фирма Маска выпустила более 600 000 единиц Model 3 и Y за последние три года, то хорваты изготовили всего несколько штук собственных электрических гиперкаров. При этом потенциал и перспективы конторы из Загреба оцениваются более чем серьёзно, а среди её основных инвесторов значатся всё та же Porsche, а ещё Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna.
Кстати, на Bugatti распродажа прочих элитных марок мультибрендового концерна не завершится. В перспективе новых хозяев обретут такие известные компании, как Lamborghini, Bentley и Ducati, поскольку ориентированный на массовую продукцию VW более не испытывает желания тратить деньги на имиджевые, но малодоходные или вовсе убыточные подразделения, планируя перераспределить бюджет в пользу программ электрификации, цифровизации и развития беспилотного транспорта.
И этих затянуло в великую автомобильную ВАГину…
НиЩевых марок
Леша, избавь читателей сайта от своих «половых» словечек. Можешь своей жёнушке перед сном их нашептывать.
скока астраумея
«хорваты изготовили всего несколько штук собственных электрических гиперкаров» и один из них перевернул Хаммонд
Похоже что VAG терпит бедствие )), в год крысы, все остается крысам )) А может скинемся и заберем Буггати с Ламбо ))))