• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Замеченный на тестах образец купеобразного батарейного паркетника VW де-факто перестал маскироваться, поскольку тёмная плёнка сугубо символически прятала фирменные эмблемы, уголки фар и габаритных огней. Но вот останется ли на серийной модели имитация выхлопной системы с двумя патрубками, ещё не ясно.
Спортивная версия ID.4, по непроверенным данным, получила приставку GTX в названии, тогда как общий дизайн кузова с профилированным обвесом напомнил концептуальный Volkswagen I.D. Crozz 2017 года. Силовая установка GTX будет включать в себя два электромотора, на передней и задней осях, отдача которых составит не менее 300 л. с., а то и выше, чтобы немецкая машина могла конкурировать с топовыми исполнениями Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
Ждать выхода новинки в свет ещё долго: если обычный ID.4 будет показан не ранее осени, то ID.4 GTX — уже в следующем, 2021 году.
Им до Теслы по динамике как до китая попой