С учётом важности продаж «Гольфа» для концерна (35 миллионов экземпляров за 45 лет!) немцы решили не рисковать, поэтому дизайн наследника оказался эволюционным и развивает решения, заложенные в предшественнике.
Кузов машины на слегка доработанной платформе MQB стал длиннее на 26 мм, уже на 10 мм и приземистее на 36 мм (4 284×1 789×1 456 мм), колёсная база вытянулась на 16 мм (2 636 мм). Объём багажника остался прежним — 380 л. Трёхдверной версии больше не будет.
Главные изменения произошли в интерьере, очевидно, что количество физических переключателей сведено к минимуму. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, исчез фамильный кругляш переключения режима работы светотехники слева от руля, на месте которого теперь находится блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол. Цифровая приборная панель имеет диагональ 10.25 дюйма. Центральный тачскрин варьируется от 8.25 до 10 дюймов (в зависимости от комплектации). На заказ можно установить проекционный экран.
Уже в стандартной комплектации модели представлены система автоматического торможения и коммуникационная технология Car2X, посредством которой автомобиль обменивается оперативной информацией с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Опционально можно поставить систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч. Список базового и опционального оборудования также включает в себя голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу (с сенсорным слайдером на потолке) и пр. Кроме того, все модификации Golf VIII оснащаются светодиодными фарами, а старшим версиям полагается адаптивная матричная оптика.
Линейка моторов обширна: агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или DSG, а также пять гибридных исполнений. Позже появятся спортивный GTI, GTD, полноприводный 4Motion, заряженный Golf R и Golf TGI на сжиженном газе. Моторы мощностью до 130 сил получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Продажи восьмого «Гольфа» стартую в Германии и ряде других европейских стран в конце года.
Линейка моторов обширна: агрегаты мощностью от 90 до 300 сил
===
Много не надо. Надо хорошо.