• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Отмечающий в 2024 году полувековой юбилей «Гольф» подвергся финальному рестайлингу, перед тем как через несколько лет, уже в девятом поколении, превратиться в электромобиль.
Ведущая отсчёт с 2019 года восьмая генерация самой известной фольксвагеновской модели теперь официально имеет индекс 8.5. При этом наружные изменения свелись к минимуму: неуловимо подтянут контур головной оптики (светодиодная по умолчанию, матричная — опционально), изменился внутренний узор габаритных огней, перекроен воздухозаборник в бампере, фирменный логотип получил подсветку, расширился выбор колёсных дисков и вариантов окраски кузова.
Линейка моторов «Гольфа» традиционно обширна и включает в себя не только бензиновые и гибридные агрегаты, но даже двигатели на тяжёлом топливе, подвергшиеся остракизму после дизельгейта.
Полуторалитровые моторы TSi начального уровня выдают 114–147 л. с., поставляясь с
Что же до подключаемых гибридов с всё тем же 1.5 TSi в качестве ядра, а это базовый
Отдача не предусматривающего электрической надстройки
Подробности о заряженных хетчбэках GTI Clubsport и Golf R и сопряжённым с ними универсалом будут известны позже, равно как и о полноприводном Golf 4Motion 2.0 TSi.
Главной новацией салона с обивкой из ткани, кожи или микрофибры на выбор стало возвращение физических клавиш. По многочисленным просьбам гольфоводов взамен сенсорных панелек на руле — привычная кнопочная россыпь. Отображение показателей на
Голосовой ассистент всех без исключения исполнений «гольфов» теперь оснащён функцией искусственного интеллекта Chat GPT, а это значит, что машина будет отвечать на вопросы водителя гораздо более осознанно и развёрнуто, чем прежде.
Европейские продажи обновлённого Volkswagen Golf 8.5 стартуют весной. В Казахстан данная модель не поставляется уже много лет.
Все пишут за сколько минут можно забить батарейку под завязку, но никто не пишет через сколько таких супербыстрых зарядов машинка слетит с гарантии)) случайно не через 30 ли % из общего числа?)))
Потребителя нужно развести на деньги, а на его дальнейшие мытарства всем безразлично.
То что вернулись кнопки, не сами конечно, а а воевали потребители, это очень классно. Кнопку можно нажимать на ощупь не отводя глаз от дороги. Сенсор всегда нужно отвести глаза от дороги и создать риски ДТП. Кстати, а где радетели за дорожную безопасность? Получили свою пачку зелени от автопроизводителей и притихли?
был опыт вождения ID6 с сенсорными кнопками, как по мне так очень даже удобно, кнопки имели обратную связь и не было ощущения, что не понял нажал или не нажал на кнопку
Глаза отводил от дороги или не отводил чтобы найти и нажать то что нужно на дисплее? В этом вопрос. 1 секунда на скорости 60 км/ч это 16,6 метров. Миг, но этого достаточно, чтобы убиться или убить.