Возведённый на масштабируемом шасси MQB новый Volkswagen Caddy распрощался с рессорами задней подвески — вместо них теперь пружины. Будет выпускаться в трёх базовых исполнениях: семиместном пассажирском, в виде короткого фургона (полезный литраж 3.3 кубометра) и длинного, под две европейских палеты, Cargo Maxi. Наследник раздался в ширину на 62 мм и вытянулся на 93 мм по сравнению с текущей моделью, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.33 до 0.30.
В линейку моторов вошли двухлитровые дизели отдачей 75, 100 и 120 лошадиных сил и бензиновая наддувная четвёрка 1.5 отдачей 115 л. с., в паре с которыми идут шестиступенчатая механика или семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Позже появится агрегат с приводным нагнетателем, работающий на природном газе, и подзаряжаемый гибрид.
Интерьер «Кэдди» вобрал в себя многое от «Гольфа» последней генерации. Это полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю от 6.5 до 10 дюймов. В списке прочих новшеств — электронный стояночный тормоз и сразу 19 помощников водителя: от адаптивного круиз-контроля до систем соблюдения рядности движения и контроля слепых зон.
Приём заказов на новинку в Европе начнётся в ближайшее время, тогда же станут известны комплектации и цены, которые, конечно, подрастут, но ненамного. В Казахстан пятый Caddy доберётся в следующем году, а пока предыдущее поколение спокойно торгуется по цене от 10.7 млн тенге (за грузовую версию Kombi с механикой и бензиновым атмосферником 1.6).
Предыдущее поколение каблучка было очень годным. Бог миловал его от внимания изуверов-маркетологов. Надеюсь повезет и с этим поколением. В конце-концов должна же быть у ВАГа хоть одна нормальная машина.