Увы, Volkswagen решил отказаться от Beetle. «Жук» на базе пятого «гольфа» с каждым годом терял клиентов. Продажи в этом году не превысят на главном для «Жука» американском рынке 15 тысяч автомобилей. В лучшие времена Beetle расходился тиражом до 80 тысяч…
Потому немцы приняли решение остановить производство «жуков» в июле 2019 года, а на освободившихся мощностях мексиканского завода выпускать более массовые автомобили. Конечно, руководство компании намекает на третий приход «Жука»… уже в виде электромобиля.
Кто знает, может, будущие электрички, построенные на платформе MEB, и вернут былую славу Beetle, а пока семьдесят лет и три поколения «Жука» в нашей фотоподборке.
Жу-жу..
Потому, что немцы упороли идею простого, доступного и надежного автомобиля. Их машины сегодня это полная противоположность идее Жука, машине которой сам концерн ВАГ обязан своим послевоенным выживанием и сегодняшним существованием.
Прощай легендарный жук
за рулем красного Жука Снуп Догги Догг?
Первый страшилище. Как такого урода можно было в производство пустить даже в те годы. Второй смешной. Третий еще более менее.