• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
К концу января подоспели результаты продаж машин по всему миру. Пальму первенства оставил за собой концерн Volkswagen AG. За 12 месяцев он реализовал 10.8 млн авто, что на 0.9 % больше показателей 2017 года. В спину немцам дышит альянс Renault — Nissan — Mitsubishi с результатом 10.7 млн и ростом в 1.4 %, а замыкает тройку лидеров Toyota с 2-процентной прибавкой и 10.6 млн машин.
Судя по цифрам, первая тройка идёт ноздря в ноздрю, но в рейтинге всё же есть небольшие оговорки. Так, и Volkswagen AG, и Toyota включают в свои показатели продажи грузовой техники и автобусов. Франко-японский альянс такой роскоши себе позволить не может. А в гамме просто нет столько крупной коммерческой техники. Если эти позиции вычеркнуть, то наиболее популярным автопроизводителем окажется вовсе не Volkswagen AG, а Renault — Nissan — Mitsubishi.
Каким обернётся для этой троицы 2019 год, прогнозируют очень осторожно. Всем есть чего опасаться. Volkswagen, к примеру, побаивается обострения торговой войны между Китаем и США. Да и сам китайский авторынок впервые за многие годы упал, а не вырос. А вот главный повод для беспокойства Toyota — это снижение интереса к Corolla, которая, между прочим, является самым популярным автомобилем в мире. За 2018 год модель потеряла 1.7 %.
Красаучег VW, а у пруля глушак усиленно СO2 кидать стал после новости. ))))
Новость внимательно читай всю а не только заголовок. Там дальше написано: Если эти позиции вычеркнуть, то наиболее популярным автопроизводителем окажется вовсе не Volkswagen AG, а Renault — Nissan — Mitsubishi.
Ну ты сейчас начнешь вычеркивать, передвигать, менять местами и в итоге заявишь что лидером стал пруль.
Нет. Я сказал только нормально читать а потом трынделку включать.
какую именно внимательно читать убогий? техника или есть или ее нет, если у кого то нет такого сегмента, это не проблема VW. не зря ты на пруле все таки сидишь, не вытягиваешь тему. был бы поумнее, сидел бы кучерявее.
У кого у Рено не существует коммерческой техники??? Что ты делаешь здесь на автосайте с такими познаниями? После проявления таких «грандиозных» познаний я бы удалил аккаунт и постарался чтобы обо мне поскорее забыли. Но ты не такой. Позор и никчемность твое кредо.
убогий, почитай статью выше, и высказывай претензии Вите Сухорукову, за писанину. А про грузовую технику Рено, я тебе мастер класс дам если надо. овно низкокачественное что премиум, что магнум. В любом случае VW всех в 2018, живи с этим )))
Я тебя блокирую. Одно дело что ты где-то на параше воспитывался, бывает, но ты еще и полный профан в автомире. Читать твою ересь это тратить время.
О, жаргон пошел, скоро феня полезет, показывается истинное лицо скрепного высокодуховника )))
в чем профанизм алексеевна, в том, что есть авто Рено Премиум, или Рено Магнум, или Ивеко Штралис. не знаешь темы не лезь в дискуссию убогий.
PS И как мне теперь жить с твоей блокировкой, пойду напьюсь с горя, хоть и не пьющий )))
» После проявления таких «грандиозных» познаний я бы удалил аккаунт и постарался чтобы обо мне поскорее забыли».
Ты реально мне предлагаешь поступать согласно твоим придуманным тобою же никчемным понятиям? в случае малейшей опасности или чего-то подобного зарыть голову в песок и не высовываться? ты серьезно???
чувак, ты еще более убог, чем я о тебе думал.
так это по сути 3 автопроизводителя
а Volkswagen AG это один производитель ? там больше 7 производителей )
У многих сейчас баттхёрт начнется.
Тойота сама виновата, из короллы сделали деревянную повозку.
дак все тойоты такие))
Любая марка авто прекрасна по своему и для каждого она своя .
Каждый кулик хвалит своё болото .
За любым авто надо смотреть и ухаживать , если только это не купи-продай
Тут вот еще какой интересный момент, Тойота и ВАГина включают коммерческий транспорт в расчеты, а Рено нет. То есть первым двум всеми честными и нечестными методами надо залезть на первое место в то время как Рено — Ниссан считают все честно без мухлежа, от чего к ним симпатии больше как более порядочным в отчетности.
вообщем фольксваген круче тойоты)))
Факт