Volkswagen AG – лидер мирового авторынка

Volkswagen AG – лидер мирового авторынка

За 2018 год концерн сумел реализовать почти 11 млн автомобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

К концу января подоспели результаты продаж машин по всему миру. Пальму первенства оставил за собой концерн Volkswagen AG. За 12 месяцев он реализовал 10.8 млн авто, что на 0.9 % больше показателей 2017 года. В спину немцам дышит альянс Renault — Nissan — Mitsubishi с результатом 10.7 млн и ростом в 1.4 %, а замыкает тройку лидеров Toyota с 2-процентной прибавкой и 10.6 млн машин.

Судя по цифрам, первая тройка идёт ноздря в ноздрю, но в рейтинге всё же есть небольшие оговорки. Так, и Volkswagen AG, и Toyota включают в свои показатели продажи грузовой техники и автобусов. Франко-японский альянс такой роскоши себе позволить не может. А в гамме просто нет столько крупной коммерческой техники. Если эти позиции вычеркнуть, то наиболее популярным автопроизводителем окажется вовсе не Volkswagen AG, а Renault — Nissan — Mitsubishi.

Каким обернётся для этой троицы 2019 год, прогнозируют очень осторожно. Всем есть чего опасаться. Volkswagen, к примеру, побаивается обострения торговой войны между Китаем и США. Да и сам китайский авторынок впервые за многие годы упал, а не вырос. А вот главный повод для беспокойства Toyota — это снижение интереса к Corolla, которая, между прочим, является самым популярным автомобилем в мире. За 2018 год модель потеряла 1.7 %.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    C

    Красаучег VW, а у пруля глушак усиленно СO2 кидать стал после новости. ))))

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   C

      Новость внимательно читай всю а не только заголовок. Там дальше написано: Если эти позиции вычеркнуть, то наиболее популярным автопроизводителем окажется вовсе не Volkswagen AG, а Renault — Nissan — Mitsubishi.

      Ответить
      • Аватар
        Cubex   Алексей

        Ну ты сейчас начнешь вычеркивать, передвигать, менять местами и в итоге заявишь что лидером стал пруль.

        Ответить
      • Аватар
        C   Алексей

        какую именно внимательно читать убогий? техника или есть или ее нет, если у кого то нет такого сегмента, это не проблема VW. не зря ты на пруле все таки сидишь, не вытягиваешь тему. был бы поумнее, сидел бы кучерявее.

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   C

          У кого у Рено не существует коммерческой техники??? Что ты делаешь здесь на автосайте с такими познаниями? После проявления таких «грандиозных» познаний я бы удалил аккаунт и постарался чтобы обо мне поскорее забыли. Но ты не такой. Позор и никчемность твое кредо.

          Ответить
          • Аватар
            C   Алексей

            убогий, почитай статью выше, и высказывай претензии Вите Сухорукову, за писанину. А про грузовую технику Рено, я тебе мастер класс дам если надо. овно низкокачественное что премиум, что магнум. В любом случае VW всех в 2018, живи с этим )))

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   C

            Я тебя блокирую. Одно дело что ты где-то на параше воспитывался, бывает, но ты еще и полный профан в автомире. Читать твою ересь это тратить время.

            Ответить
          • Аватар
            C   Алексей

            О, жаргон пошел, скоро феня полезет, показывается истинное лицо скрепного высокодуховника )))

            в чем профанизм алексеевна, в том, что есть авто Рено Премиум, или Рено Магнум, или Ивеко Штралис. не знаешь темы не лезь в дискуссию убогий.

            PS И как мне теперь жить с твоей блокировкой, пойду напьюсь с горя, хоть и не пьющий )))

            Ответить
          • Аватар
            C   Алексей

            » После проявления таких «грандиозных» познаний я бы удалил аккаунт и постарался чтобы обо мне поскорее забыли».
            Ты реально мне предлагаешь поступать согласно твоим придуманным тобою же никчемным понятиям? в случае малейшей опасности или чего-то подобного зарыть голову в песок и не высовываться? ты серьезно???
            чувак, ты еще более убог, чем я о тебе думал.

            Ответить
      • Аватар
        денис   Алексей

        так это по сути 3 автопроизводителя

        Ответить
  • Аватар
    Cubex

    У многих сейчас баттхёрт начнется.

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Тойота сама виновата, из короллы сделали деревянную повозку.

    Ответить
  • Аватар
    Tselinograd

    Любая марка авто прекрасна по своему и для каждого она своя .
    Каждый кулик хвалит своё болото .
    За любым авто надо смотреть и ухаживать , если только это не купи-продай

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Тут вот еще какой интересный момент, Тойота и ВАГина включают коммерческий транспорт в расчеты, а Рено нет. То есть первым двум всеми честными и нечестными методами надо залезть на первое место в то время как Рено — Ниссан считают все честно без мухлежа, от чего к ним симпатии больше как более порядочным в отчетности.

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    вообщем фольксваген круче тойоты)))

    Ответить