Сам факт постройки нехарактерного для профиля компании седельника говорит о том, что в Hyundai рассматривают возможность выпуска тяжёлых магистральных грузовиков для рынка США, где корейцам придётся вступить в противоборство не только с местными автопроизводителями, но и с продукцией концернов Volvo и Daimler/Freightliner, давно и с уютом обжившихся за океаном.
Чтобы польстить американцам, концепт HDC-6 Neptune сделан похожим на курсировавшие между Нью-Йорком и Чикаго могучие скоростные локомотивы периода президентства Рузвельта (Франклин, а не Теодор), к облику которых приложил руку известный промышленный дизайнер Генри Дрейфус. Технические параметры тягача будут озвучены на сегодняшней пресс-конференции. Сейчас известно лишь, что в движение его приводит силовая установка на топливных ячейках, следовательно, HDC-6 Neptune абсолютно безопасен для окружающей среды.
Стилистика арт-деко, в которой выполнена полусферическая кабина бескапотника, не только красива, но ещё и функциональна. Например, нижняя ребристая секция попутно выполняет роль охлаждающего радиатора. И пусть надпись Tractor сбоку не удивляет вас, поскольку в английской терминологии она означает «тягач» и далеко не всегда имеет отношение к сельскому хозяйству.
Также стали известны некоторые подробности полуприцепа с собственным именем Nitro ThermoTech. Разработанный в сотрудничестве с фирмой Air Liquide, ThermoTech представляет собой рефрижератор с криогенной системой охлаждения жидким азотом, что позволяет довести температуру скоропортящегося груза до более низких величин быстрее и сделать это бесшумно. Корпус трейлера собран из термоизолирующих многослойных сэндвич-панелей с армированной волокнами полимерной оболочкой. В Hyundai заверили, что такая конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, отличаясь меньшим весом, чем традиционный прицеп.
А теперь о грустном…..цена за штуку.
сильно не разгонишься конкурентов хватает.