• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале весны 2022 года на пересечении улиц Жарокова и Габдуллина в Алматы изменили схему движения. В северном и южном направлениях были установлены знаки, запрещающие разворот. На дворе уже апрель, а автомобилисты продолжают игнорировать новые требования. При этом нельзя сказать, что знаки установлены неудачно или скрыты деревьями, как это иногда бывает в Алматы.
Запрет разворота на пересечении с улицей Габдуллина создал определённые проблемы для водителей, привыкших подобным образом съезжать с улицы Жарокова на Тимирязева в западном направлении, — левый поворот на том перекрёстке запрещён. С другой стороны, сам разворот в этом месте славился постоянными сложностями для маневрирования, что приводило к неразберихе и последующим нарушениям ПДД.
Пересечение Жарокова и Габдуллина далеко не единственное место в городе, где автомобилисты продолжают ездить по привычке, а не так, как этого требуют дорожные знаки или разметка. Одним из ярких примеров может послужить перекрёсток на Жарокова — Мынбаева. При движении в северном направлении (вниз) левый поворот на Мынбаева запрещён уже не первый год, однако водители
Почему не сделать как удобно водителям.
🙂 )))))
Создаются условия для вынужденных нарушений чтобы потом пополнять казну штрафами- такова сейчас политика властей.
В городе около миллиона водителей. Если каждый будет ездить как ему удобно Вы вряд ли вообще куда-то доедете.
потому что с дрона видно что дорога узкая, поток большой и это сделано для большего прохождения ТС
Подвесить его над центром и подсветку моргающую на мес. А лучше двойную сплошную туда. 1 авто разварачиватся, а его 10авто в каждом направлении ждут.
сплошную нельзя это перекресток
может пора поставить по одной машине полисменов на каждую сторону на 1 неделю и всех обилетить кто нарушает?
Правильно, собрать деньги в виде штрафов и взяток… у водителей ведь денег куры не клюют. Мне самому этот разворот не нравился, но он был единственной альтернативой повороту налево на Тимирязева, после появления «продуманной» БРТ. К сожалению наш город модернизируется без учета личного транспорта, только ради пешеходов. Меня никто не убедит что автобус лучше личного авто, когда ты едешь с детьми и кучей вещей, или из магазина с покупками, или в дождь зимой.
Город изначально не задумывался как город для машин, не получится из него сделать Чикаго или Бостон с Хайвэями по 10 полос в каждую сторону с развязками в 10 уровней. На работу — с работы проще на общественном двигаться, с детьми и сумками конечно приятней на машине тут не поспоришь.
Если есть предложения по улучшению пишите через егов в УАП выедут на место обследуют. Приоритет в городах пешеходы, автобусы, такси и последний личный транспорт
Сергеки нужно научить фиксировать нарушение при повороте и развороте.