— В базу внесли данные 3 416 водителей (место работы, трудовой стаж, наличие правонарушений, штрафов, отзывы пассажиров, характеристики администрации автопарков). По этим данным составляется рейтинг водителей и формируется чёрный список. Кроме того, на сайте пассажиры могут оставить отзыв о работе водителя, — рассказал на заседании Общественного совета руководитель Управления городской мобильности г. Алматы Сагындык Телибеков.
Учётный реестр водителей общественного транспорта размещён на сайте avtopark-almaty.kz и уже доступен пользователям. Как сообщает Informburo.kz, Ассоциация предприятий пассажирского транспорта Алматы также разработала единую методику оплаты труда водителей, и теперь их зарплата состоит из базовой часовой тарифной ставки, доплаты за сверхурочные, ночное время работы, праздничные дни и премиальных в размере 25–50 % от основного оклада.
Тарифная ставка привязана к вместимости автобусов и составляет от 750 до 1 100 тенге за час работы. Премиальные выплачиваются в зависимости от трудовой, линейной дисциплины, культуры обслуживания пассажиров. В среднем заработная плата водителей составляет порядка 198 тысяч тенге.
Давно пора прижать этих обезьян!!!! Хотя есть конечно среди них нормальные люди, но их к сожалению меньшинство
Когда в человека кидаешь грязью помни,до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
В нормального и адекватного человека я НИКОГДА не брошу грязью, а в неадекватного дебила обязательно брошу, и прослежу чтобы эта грязь долетела до адресата.
200 тысяч это очень скромно, по сегодняшним меркам зп 1000-1500 долларов можно считать необходимым минимумом. для примера в соседнем узбекистане говорят о средней зарплате Учителя в 1000 долларов. Водитель автобуса должен получать никак не меньше учителя. Я вообще за то что бы зп у всех была 1000 долларов, у высших руководителей 2000, у среднего звена 1500.