• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первое ДТП, в котором с дороги вылетели две легковушки, произошло в минувшую субботу около 8:30 на пересечении Восточной объездной с улицей Нурмагамбетова. Обе машины перевернулись на крышу. Одному человеку потребовалась помощь медиков.
И следом, парой сотен метров ниже по ВОАД, на пересечении улиц Оренбургской и Брянской, столкнулись сразу шесть машин. Причём пару авто, в том числе КамАЗ, также выбросило с проезжей части.
По словам очевидцев, дорога в то утро напоминала каток, и на льду закрутило китайский грузовичок. Сам он повреждений не получил, а вот машинам, ехавшим следом, пришлось несладко. При виде «вальсирующего» на дороге грузовичка водители начали оттормаживаться, но удержать автомобили на льду полноценно у них не получилось. В результате на Восточке образовалась свалка из шести авто. Хорошо, что никто из людей не пострадал.
В ночь с пятницы на субботу в городе прошёл очередной, к слову, не слишком обильный снегопад, был небольшой мороз. Коммунальщики отчитались, что ВОАД в то утро чистили. Вопрос только в том, как это было сделано. По имеющимся данным, Восточку действительно обработали в субботу в 6:00, но не
Уже после ДТП, примерно в 9:30, коммунальщики
Дополнено 26.02.2024 в 12:35:
В Управлении коммунальной инфраструктуры г. Алматы редакции Kolesa.kz рассказали, что Восточку на участке, где произошла авария, утром 24 февраля обрабатывали в 6:52. Причём не солевым раствором, а так называемой мокрой солью. Температура была в районе минус 7 градусов, и реагент попросту не мог замёрзнуть. Так что улица скользкой не была, а к ДТП, по версии коммунальщиков, привело несоблюдение водителями скоростного режима.
В передних крыльях бэхи пластика меньше чем в головах у этих бездарей-коммунальщиков
На дорожников полагаются наивы.
Лично я зимой периодически слегка оттормаживаюсь не мешая потоку, в целях проверки состояния дорожного покрытия.
Интересно кто теперь оплатит ремонт ТС, ведь вина дорожной службы «на лицо».
Дорожники оплачивают только последствия ДТП по их явной вине, как то поврежденные дорожное полотно и люки коммуникаций, и то при хорошем адвокате. Погодные условия относятся к форс-мажору
На проспекте аль-Фараби, Саина и ВОАД давно пора было ставить световые информационные табло во избежание массовых ДТП в подобных погодных условиях и не только.
Рапространненная беда нашего народа — несоблюдение дистанции. Не понятно почему, но большинство стремится ехать чуть ли ни бампер в бампер. Зачем? ВОАД, лед, скорость 60-80 км/ч, ну и приехали. На коммунальщиков особо пенять у нас не стоит. Выехал — чувствуешь скользко — в правый ряд и едь на той скорости, на которой сможешь резко остановится или совершить маневр, без создания аварийной обстановки.
На трассе все хотят ехать как будто летом 140-160 летят по наледи с дистанции 8-10 метров два корпуса авто. Торопятся быстрее доехать особенно перед терминалом, чтобы первее других доехать и пройти оплату. Вот так и влетают и не жалко таких сами виноваты