Электромобили из разряда экзотики постепенно превращаются в повседневный транспорт в развитых странах. Соответственно, для всё большего количества их владельцев становится актуальным вопрос замены утратившего характеристики тягового аккумулятора, на который к тому же истёк срок заводской гарантии. Самой взрослой «Тесле» Model S, к примеру, уже перевалил первый десяток лет.
В исследовании группы Recurrent приводятся сводные данные по стоимости обновления АКБ для наиболее распространённых электромобилей в США. Так, для BMW i3 покупка аккумулятора на Ebay обойдётся
Полная процедура замены для ветерана
Что же до Tesla, то замена АКБ для Model 3 встанет приблизительно в 10 000–12 000 долларов, тогда как для более крупной Model S придётся раскошелиться уже на 12 000–22 000 долларов. Однако все рекорды бьёт электрический Volkswagen
Данные по китайским электромобилям не приводятся, но вряд ли они будут сильно отличаться от машин западных марок, поскольку стоимость материалов и электронной начинки сейчас выровнялась по всему миру.
Очевидно, что подобные траты будут и дальше сдерживать распространение электромобилей до тех пор, пока автоконцерны не найдут способы радикально снизить стоимость содержания этих машин при длительной эксплуатации. Да и вывозить батарейный
ждем умельцев, которые на коленке соберут сборки новых блоков для замены.
уже собирают давно
это получается аккумулятор дороже авто
Именно потому, что с электромобилями практически умирает рынок вторички эта тема так и понравилась автопроизводителя. А вы думали забота об экологии? Правда есть такие наивные? Бабло, священное бабло, больше, ещё больше священного бабла. Только это.
В бизнесе всегда на первом месте кол-во денег, остальное вторично.
Миром правят массоны,не ломайте себе головы здесь.Они все просчитали на многие годы вперед.
Люди верующие в теории заговора обладают более низким уровнем аналитического мышления и интеллекта.