Во Франции увеличили налог на «грязные авто» до 20 000 евро

Во Франции увеличили налог на «грязные авто» до 20 000 евро

Столько придётся платить владельцам больших седанов, кроссоверов и спорткаров.

Парламент Франции одобрил повышение налога для загрязняющих воздух автомобилей. С 2020 года их владельцам при регистрации придётся платить не 12.5 тыс., а 20 тыс. евро. Логичный вопрос: а что же считается «грязным авто»? Согласно таблице, по которой взимаются платежи в бюджет, к таковым относится любое транспортное средство, которое выбрасывает более 212 грамм углекислого газа на километр. Свежий BMW x5 xDrive50i, к примеру, может похвастаться 264 граммами CO2.

Решение уже успели раскритиковать во французской автомобильной ассоциации Plateforme de la Filière Automobile (PFA). По словам её руководителя, поправки выльются в дополнительные налоги для потребителей. Также вопросы вызывает и одновременное снижение льгот для покупателей машин с нулевым уровнем выбросов. То есть правительство наказывает покупателей «грязных автомобилей» и недостаточно поощряет тех, кто выбирает экологичную технику.

Впрочем, и в министерстве за словом в карман не полезли. Согласно планам чиновников, высокие налоги на выбросы за год обеспечат бюджету прибавку в 50 миллионов евро. Эти средства пустят на помощь автопроизводителям, испытывающим трудности с запуском экологичных моделей.

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Неплохо, неплохо, но до ТС с их утилями, первичками, кнопками откос, французам ещё ой как далеко.

    Ответить
  • Аватар
    RWD

    в Алматы разберитесь, наконец, с вонючими машинами, дышать нечем уже, как киргизов их депортируйте в степь, да подальше.

    Ответить
  • Аватар
    хозяин

    Теперь и нашим придуркам есть повод перенять французский опыт))

    Ответить
  • Аватар
    Grosman

    Есть общепризнанные нормативы Euro 3 — 4 — 5, с учетом отсталости качества бензина можно отступив хотя бы лет 10 от европейского современного стандарта, но каждую 5летку вводить новый, проверяя заправочные станции параллельно. И проверять явно дымящие авто в пределах города тоже, и на штраф стоянки всех. Я заядлый автомобилист, люблю классические автомобили, не только современные малолитражки, но дышать хочется нормальным воздухом.

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Даже дело не в годах авто а как смотрит хозяин данного авто. Если ему наплевать на состояние авто и окружающих вот таких надо штрафовать. А есть люди у которых Машина 20 лет но в оч хорошем тех состоянии.

    Ответить
    • Аватар
      Khosha   Нур

      иногда смотрю на асфальт, где стоят новые или почти новые авто,которые потом уезжают, так столько пятен от масел, так что всё зависит от хозяина авто)

      Ответить
    • Аватар
      хозяин   Нур

      не в оч хорошем тех состоянии,а в оч хорошем состояниЙ!))

      Ответить
  • Аватар
    Мусабай

    https://uploads.disquscdn.com/images/d2dfb6624074f813e6251803e1d08cf9f816823a7e117c58eda3833562e4de77.jpg

    Ответить