Парламент Франции одобрил повышение налога для загрязняющих воздух автомобилей. С 2020 года их владельцам при регистрации придётся платить не 12.5 тыс., а 20 тыс. евро. Логичный вопрос: а что же считается «грязным авто»? Согласно таблице, по которой взимаются платежи в бюджет, к таковым относится любое транспортное средство, которое выбрасывает более 212 грамм углекислого газа на километр. Свежий BMW x5 xDrive50i, к примеру, может похвастаться 264 граммами CO2.
Решение уже успели раскритиковать во французской автомобильной ассоциации Plateforme de la Filière Automobile (PFA). По словам её руководителя, поправки выльются в дополнительные налоги для потребителей. Также вопросы вызывает и одновременное снижение льгот для покупателей машин с нулевым уровнем выбросов. То есть правительство наказывает покупателей «грязных автомобилей» и недостаточно поощряет тех, кто выбирает экологичную технику.
Впрочем, и в министерстве за словом в карман не полезли. Согласно планам чиновников, высокие налоги на выбросы за год обеспечат бюджету прибавку в 50 миллионов евро. Эти средства пустят на помощь автопроизводителям, испытывающим трудности с запуском экологичных моделей.
Неплохо, неплохо, но до ТС с их утилями, первичками, кнопками откос, французам ещё ой как далеко.
в Алматы разберитесь, наконец, с вонючими машинами, дышать нечем уже, как киргизов их депортируйте в степь, да подальше.
Это не зимой делается. Сейчас все машины дымят как паровозы. Дымовушки с изношенной поршневой надо отлавливать в теплое время года.
как так, это Алматинская фишка такая, в Париже Эфелева башня, а в Алмате повозки работающие на масле
Да, никакие фильтры не спасают от этих вонючек, ездят на чистом сливочном — вонь невыносимая — куда эти полицаи смотрят?
алешика с его супер надежным прулем из 80-х первого надо с городу выдворять )))
не от хорошей жизни берутся такие машины. даешь цены на авто в 2 раза ниже и все будт ездить на новых не дымящих машинах
Нет денег — общественный транспорт, загрязнение окружающей среды нельзя оправдывать недостатком средств.
не умничай,Рокфеллер !
Гринписовец, не умничай. Благодаря нашим умным чиновникам люди ездят на старых авто. Вот грузины, армяне, киргизы которые беднее нас ездят на машинах намного лучше наших. Не хочешь загрязнять окружающую среду — вообще не пользуйся автотранспортом, электричеством, не ешь мясо, не пользуйся всеми современными сервисами жизни. Иди куда то в лес и живи как первобытные.
в степь))))
Судя по курсам конвертации, вряд ли мы богаче этих республик.
Зомбоящик говорит обратное
В основном благодаря этому гребанному, тухлому союзу
лучше в 3 раза !!!
Теперь и нашим придуркам есть повод перенять французский опыт))
Есть общепризнанные нормативы Euro 3 — 4 — 5, с учетом отсталости качества бензина можно отступив хотя бы лет 10 от европейского современного стандарта, но каждую 5летку вводить новый, проверяя заправочные станции параллельно. И проверять явно дымящие авто в пределах города тоже, и на штраф стоянки всех. Я заядлый автомобилист, люблю классические автомобили, не только современные малолитражки, но дышать хочется нормальным воздухом.
Даже дело не в годах авто а как смотрит хозяин данного авто. Если ему наплевать на состояние авто и окружающих вот таких надо штрафовать. А есть люди у которых Машина 20 лет но в оч хорошем тех состоянии.
иногда смотрю на асфальт, где стоят новые или почти новые авто,которые потом уезжают, так столько пятен от масел, так что всё зависит от хозяина авто)
не в оч хорошем тех состоянии,а в оч хорошем состояниЙ!))
https://uploads.disquscdn.com/images/d2dfb6624074f813e6251803e1d08cf9f816823a7e117c58eda3833562e4de77.jpg