Если слово Vision ранее встречалось на предыдущих баварских концептах, то Dee появилось впервые. Это аббревиатура, от Digital Emotional Experience — таким образом в BMW приглашают погрузиться в ощущения от цифрового мира будущего. Проводником же станет встроенный голосовой ассистент(ка), который, как настоящий друг (или подружка) водителя, горазд не только на советы, но ещё и выражение собственных эмоций. Будет с кем поговорить в дороге.
При этом снаружи BMW i Vision Dee представляет собой классический крепко сбитый седан, размерами сравнимый с нынешней «трёшкой». Какого-либо декора и паразитических выштамповок на гладких кузовных панелях нет совершенно, глазу открывается рафинированная автомобильная скульптура, в которой содержатся ностальгические отсылки к известным моделям BMW эпохи 70-х годов и слегка позже. Не остались без внимания фирменные «ноздри», изгиб Хоффмайстера и даже сдвоенная оптика спереди.
Простая философия дизайна прослеживается и в салоне BMW i Vision Dee, спроектированном так, чтобы ничто не отвлекало от удовольствия вождения. Управление всеми функциями только сенсорное — никаких кнопок-крутилок, зато стёкла с затемнением и возможностью трансляции цветной графики наружу, т. е. прозрачные экраны по сути. Привычного дуэта в виде приборной панели и мультимедийного тачскрина здесь также нет — их заменил собой особый проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла. На центральной консоли имеется ползунок «дополненной реальности», перемещая который можно регулировать количество выводимой информации на дисплей. Данная инновация будет применяться на всех электрических моделях BMW на базе платформы Neue Klasse с 2025 года.
Поставить на учёт такую машину в казахстанских условиях будет проблематично, поскольку постоянного цвета у неё… нет. Кузов покрыт особой электронной плёнкой E Ink Prism 3, которая может принимать различные цвета, причём посегментно — их 240. Низкое энергопотребление шкурки-хамелеона может обеспечиваться обычными батареями или возобновляемыми источниками энергии. Впрочем, BMW i Vision Dee — это пока ещё концепт.
в предыдущих качества нет никакого, а эта походу еще в автосалоне ломаться будет
Ну и чем G20 не устроила по качеству? Лучший авто в классе между прочем.
после полутора лет эксплуатации утро начиналось с поездки на СТО !
У тебя хоть была БМВ, валя? Откуда такие познания?
глазами читай ответ хозяину! маша
Честно говоря, уже лет 20 как безразлично, что делает БМВ после того как они прогомосятили дизайн своих некогда брутальных машин и качество уронили ниже плинтуса.
бмв 507, Е9, Е30. все.