Toyota Camry 70 можно смело назвать симпатичным автомобилем, но со временем даже неплохая внешность машины приедается и хочется её чуть-чуть приукрасить. Зачастую процесс этот начинается с новых колёсных дисков, ну а дальше на очереди новенькие обвесы. Именно о них мы и поговорим.
TRD по-американски
Когда речь заходит о доработках Toyota, в голову сразу же приходят три заветные буквы — TRD, или Toyota Racing Development. Специально для американского рынка спецы из ателье готовят оспортивленные версии чуть ли не всего модельного ряда, и Camry не исключение. Для седана тюнеры подготовили новую радиаторную решётку, накладки на передний и задний бамперы, более агрессивные боковые юбки, спойлер на крышку багажника и другие колёсные диски. Кроме того, седан получит заниженную и перенастроенную подвеску. Можно ли будет купить элементы обвеса отдельно, пока не сообщается, а сама Camry TRD поступит в продажу будущей осенью.
TRD по-японски
Для родного рынка TRD подготовила совершенно другую версию обвеса, и даже не одну. Оба комплекта состоят из спортивных бамперов, накладок на пороги и небольшого спойлера. Тут уже известны и цены — около 237 тысяч иен, или 813 тысяч тенге.
Обвес от «ремесленников»
Тюнеры из ателье Artisan Spirits также решили, что седан можно сделать красивее. Их комплект состоит из переднего сплиттера, боковых юбок и диффузора сзади, а также двух спойлеров: первый на крышке багажника, второй на крыше. Облик демокара компании дополняет комплект дисков OZ Racing и выхлоп в стиле Lexus IS F. Обойдётся бодикит в 381 тысячу иен, или 1.3 млн тенге.
Привет из России
Обвесы на Camry делают не только в Японии и США, но и в России тоже. Ателье Khann предлагает собственный вариант доработки седана. Их базовый кит включает в себя более агрессивные бамперы, а за доплату тюнеры готовы предложить два спойлера, комплект ходовых огней, накладки на выхлоп и 19-дюймовые диски Khann Dux3. Базовый вариант обойдётся примерно в 235 тысяч рублей,
Классный обвес, как раз для наших дорог! На недельку..
Это реклама ?
в страховку двухсторонюю ее оденьте))) от кражи зеркал )))
Ни в коей мере не хочу оскорбить чувств тойотоводов, но по большому счету что добавляет этот обвес надежной прочности тойоты? Укрепляет кузов?)
Прочие заводские характеристики это никак не изменит. Камри по прежнему остается добротным семейным седаном, но намек спортивность в ней трудно обнаружить.
ну не хватает им харизмы БМВ и все тут, а выглядеть круто ой как хочется. )))
вам деревне не понять этого
завершенный вид придает, обвесы и на немецкие машины лепят и ничего. это для стиля, а не для надежности.
Немецкие автомобили в отличии от японских имеют гармоничные формы и свой стиль и не нуждаются в дополнительном обвесе.
Завершенный вид говоришь? Выложить столько миллионов за это чудо и потом ещё несколько чтобы придать завершенный вид этому унылому ведру? Действительно, управляй мечтой))
да конечно не нуждаются в обвесе…а как же м обвес? а как же ателье типа альпайн, брабус?
И как бы вроде у японцев, больше моделей гармоничней смотрятся, чем немецкие)))
Про суммы стоимости на Камри и суммы стоимости на обвесы — мне плевать, не мое это дело и не имею я привычки считать и указывать куда тратить другим людям их собственные средства. Хотят пусть покупают, хотят пусть покупают обвесы.
И без наших с вами советов люди разберутся)))
Сравнивать целое подразделение БМВ М с обвесами для Камри, которые клепают в каждом гараже все кому не лень, как минимум некорректно.
в каждом гараже??? TRD это целое подразделение тойоты. Ты говорил о том, что БМВ не нуждаются в обвесе… А тут оказываются делают все таки подразделение БМВ М (аналог TRD Тойота) для бмв обвесики… Опачки)))) И тут ты прокололся и понял что ты сам себе противоречишь)))))
Двойные стандарты какие то у тебя, и сам своим же словам противречишь)
Так что сравнения TRD и BMW «M» являются более чем корректными.
Судя по тексту и ошибкам допущенных в нем, ты сильно перевозбудился. Не вздумай в таком состоянии садится за руль. Тем более если он у тебя справа…
PS. Кстати ты заметил что в своем комментарии сам того не осознавая ты четыре раза назвал слово БМВ? Ты бредишь этой маркой))
Ну начинается, когда конструктивно ответить нечего, то надо перевести тему на правильность правописания)
У меня руль, к сожалению, не справа) Почему к сожалению, потому что я хотел бы купить праворульку, но то, что здесь продают не стоят тех денег, что за них просят. Машины старые, а цены космос. Я хотел бы что нибудь из свежих японских машин, а не тот шрот который продается здесь. Поэтому я вынужден ездить на леворукой.
Немецкие машины, лично у меня, не вызывают ни какого восторга, ни отторжения.
Пластмассовое переднеприводное корыто которое даже с V6 не едет одеть в спортивный обвес это просто нонсенс!Чего не придумают лишь бы еще раз налюбить камриводов!
7 сек до 100 это не едет??? ну ну…
ты видимо на бугатти вейрон ездишь?
По прямой едет. Но не особо рулится
тебе на автобусе виднее
Эту безликую, бесформенную и пустую коробку можно до бесконечности украшать, только красивее она от этого не станет. Наоборот все эти реснички, спойлера и накладки оставляют чувство так называемого «Колхозного тюнинга». Ну или «Kolxoz style». Кому как угодно…
так и есть! это чистый ара-тюнинг
конечно все тюнинг ателье колхозники, один только ты у нас эстет и знаешь толк.
Сразу видно человека тонко разбирающегося во всем этом «технологическом бля…стве». Тоже любишь небось свою камрюху китайской тонировкой в круг закатать, обвешать всякими «ништяками» и по встречке ездить?
А я сказал что разбираюсь? Я просто не критикую работы крупных ателье и не поношу тут какую либо марку. Не строю из себя тут эстета, и не считаю весь остальной мир, предпочитающим трд, колхозником.
Сами не можете себе это позволить, отсюда и тонны желчи в стороны Камри)))
И да, у меня не Камри. И на Тойоту мне кстати точно так же накласть, как и на БМВ)
Извиняюсь если затронул ваши чувства, ибо не ведал что вы так ранимы.
«Извиняюсь если затронул ваши чувства, ибо не ведал что вы так ранимы»- сказал Cubex пытаясь уйти от деталей разговора)
Не было в твоём комментарии никаких деталей. Так, набор слов обиженного мальчика..
А где «тюнинг» по Алматински?
В обвесах красивее конечно, но, это только по асФальту гонять , и восемнадцатые диски зря они поставили, ремонт часто будет на ходовку при таких дорогах ,нормальные 16, .17 резина выше и удар не такой как на 18.)))))