Голландская компания Classic Yountimer Consultancy выставила на продажу весьма интересный экземпляр Bentley Continental GT 2004 года выпуска. Машина далеко не стандартная. Купе с 560-сильным 6-литровым W12 модифицировали для вылазок на лёгкое бездорожье.
Главные отличия от заводского «конти» — пластиковые расширители арок, новые колёса, обутые в зубастые внедорожные шины, запаска на крыше и совершенно другая подвеска. Клиренс увеличился на 76 мм. Также тюнеры переместили некоторые радиаторы и расширительные бачки, установили защиту днища и новый выхлоп. Сколько просят за полноприводное купе с пробегом 85 тысяч километров, не сообщается.
Отметим, это не единственный Bentley Continental GT, подготовленный для езды вне дорог. Осенью 2017 года в продаже появлялся ещё один экземпляр. Его построили в рамках телешоу Supercar Megabuild на канале National Geographic. Выглядела та машина более внушительно.
Максимум бордюры на ней будут переезжать!Вряд ли кто осмелится по прерии на такой гонять!
Даже бордюры не по зубам ему. Колеса ему внедорожные накинули, а ходовка осталась стандарная многорычажка на легкосплавныз рычагах. Дешевые понты все это.
Читай внимательно написано что установили совершенно другую подвеску
Написано, что другую. Какую другую? У ВАГа нет полноценных внедорожных платформ. Поэтому в любом случае это шило на мыло.
Денег на запаску не хватило у пацанов)))
что за чудовище
Интересно, а как по задумке авторов снимать запаску? Волоком по краске?!)
надо годик в качалку походить