В России готовят к живой презентации внедорожник под названием «ВПК-Стрела». В течение следующих десяти лет он должен заменить в армии классические УАЗы, которые выпускаются с 1972 года.
«Стрела» — рамный внедорожник, разработанный Военно-промышленной компанией (ВПК) и Конструкторским бюро молодёжи (КБМ) при Бауманке. Получившаяся машина во многом унифицирована с продукцией ГАЗ, в том числе с Соболем NN 4×4».
В кузове «Стрелы» легко узнаются детали кабины «Газель Next», а под капотом стоит 2.8-литровый турбодизель Cummins ISF (149 сил). Коробка — механическая 6-ступенчатая. Связку разработчики позаимствовали у «Газели NN». Привод полный, подключаемый. Передняя подвеска внедорожника независимая, сзади установлен неразрезной мост.
1 / 6
1 / 6
Как выглядит интерьер «Стрелы», пока не ясно, но можно предположить, что многие детали интерьера также взяты из каталога деталей ГАЗа.
Сообщается, что 2.7-тонный внедорожник может не только сменить со временем старые УАЗы, но и помочь ВПК увеличить долю гражданской продукции в структуре своего бизнеса.
унификацию с Газом можно рассматривать и как плюс и как минус, свесы отличные, если еще движок будет иметь большой ресурс и кузов защищён от коррозии будет толковое авто со спросом, и не только у военных, но и у гражданских, а внешне очень похоже на куцый Хаммер с фарами от Гелендвагена
зачем изобретать велосипед, если есть готовые узлы и агрегаты с понятным ресурсом и стоимостью?
с 0 разработать ДВС сложная задача не говоря уже о коробке и раздатке + время на ресурсные испытания.
а основная задача замена армейских УАЗов
Чушь. Не пройдет он в армию. Двигатель каминс китайский например. Там условие все должно делаться в России. Или каминс уже делают в России? Коробка электрика и многое другое под вопросом. Максимум белоруское.
квадратиш-практиш-гуд
унификацию с Газом можно рассматривать и как плюс и как минус, свесы отличные, если еще движок будет иметь большой ресурс и кузов защищён от коррозии будет толковое авто со спросом, и не только у военных, но и у гражданских, а внешне очень похоже на куцый Хаммер с фарами от Гелендвагена
Все переняли.На свое у долбоебов котелок не работает.
зачем изобретать велосипед, если есть готовые узлы и агрегаты с понятным ресурсом и стоимостью?
с 0 разработать ДВС сложная задача не говоря уже о коробке и раздатке + время на ресурсные испытания.
а основная задача замена армейских УАЗов
Чушь. Не пройдет он в армию. Двигатель каминс китайский например. Там условие все должно делаться в России. Или каминс уже делают в России? Коробка электрика и многое другое под вопросом. Максимум белоруское.
У нас мародёры лепят тоже. Вопрос ЮАР закроют в случае войнушки. И все встанут наши бронированные в образные броневики