Инициативная группа хозяев моделей Durango в исполнении SRT Hellcat обратилась в суд с иском против «Доджа». Формально компанию винят в маркетинговых манипуляциях и завышении стоимости модели. По сути же, первые владельцы машин недовольны решением Dodge продлить производство мощной модификации.
В 2021 модельном году кроссовер Durango пережил рестайлинг и получил версию SRT Hellcat, которую позиционировали как самый мощный вседорожник в мире. Автомобиль оснастили
Тогда компания обещала, что собирать «хелкэты» будут только в течение одного модельного года. Это, по мнению Dodge, сделало бы кроссовер своего рода эксклюзивом и даже предметом надёжной инвестиции — позже редкую модификацию можно было бы выгодно продать на вторичном рынке. Соответственно, стоил Durango SRT Hellcat немалых денег — 80 995 долларов.
Однако летом 2022 года компания решила вернуть сверхмощный SUV на конвейер, обосновывая своё решение сумасшедшим энтузиазмом со стороны потенциальных покупателей. Вот только те, кто уже приобрёл кроссоверы, оказались этим решением сначала озадачены, а потом и разозлены.
По мнению авторов судебной инициативы, сейчас ситуация выглядит как намеренный обман со стороны Dodge. Обещая автомобилю высокий уровень эксклюзивности, фирма смогла задрать цены на эту модификацию, но своего слова не сдержала. В итоге, как считают обладатели вседорожников, они переплатили на этапе покупки и не получат тех средств, на которые рассчитывали, при перепродаже.
Через суд инициативная группа планирует добиться от производителя неких компенсаций. В самой компании комментировать предстоящее разбирательство отказались.
К слову, о неувядающей любви американцев к многолитровым V8 редакция Kolesa.kz рассказывала в репортаже с американского автошоу SEMA на YouTube. Причём местные тюнеры даже рестомоды с электродвигателями стилизуют под компрессорные восьмёрки и стараются воссоздать звук бензинового мотора через аудиоколонки.
Комментариев: 0