В немецких Кёльне и Ахене взялись за испытания принудительного ограничения скорости. Сами по себе ограничители — технология не новая. Подобные помощники уже давно входят в комплексы водительских ассистентов. Однако обычно они контролируются автомобилистами и отключаются нажатием педали акселератора.
Инженеры нескольких подразделений Ford, которые и проводят эксперимент с немецкими чиновниками, решили совместить привычные ограничители с технологией геофенсинга. А именно обозначить определённые районы городов, при въезде в которые машины будут в автоматическом режиме снижать скорость до заданных значений и придерживаться их до выезда из зоны действия ограничений.
Предполагается, что подобные виртуальные зоны могут применяться близ школ, больниц или на участках, где проходят
Станет ли технология массово применяться городскими властями, говорить пока рано. Сейчас в эксперименте, который продлится как минимум 12 месяцев, участвуют только специальные предсерийные электромобили Ford
Комментариев: 0