• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В наше время многие компании моделируют значительную часть различных тестов при проектировании автомобиля в виртуальной среде. Инженеры применяют симуляции как при расчётах оптимальной акустики и обдува в салоне, так и для понимания последствий аварий. Не стал исключением в этом плане и АВТОВАЗ.
По словам исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко, которые приводит РИА «Новости», 75–80 % всех краш-тестов автопроизводителя — виртуальные, лишь оставшиеся 20 приходятся на реальные испытания на полигонах.
Таким образом у инженеров получается быстрее выявить слабые места в конструкции, а также сэкономить значительные суммы денег для компании. Отметим, в виртуальной среде проверяется и долговечность кузова.
Поэтому тазы на 20% реально машины, а на 80% — виртуальное …)))