В Париже состоялась живая презентация первого вьетнамского бренда VinFast. На стенде марки стояло сразу две модели: седан LUX A2.0 и кроссовер LUX SA2.0. Пока они носят статус прототипов, но уже весной 2019 года оба автомобиля встанут на конвейер нового завода в Хайфоне, в который вложено уже более 1.5 млрд долларов.
Как мы писали ранее, в основе седана лежит платформа пятой серии BMW в кузове F10, а кроссовер построен на тележке BMW X5 (F15). По своим габаритам LUX A2.0 близок к нынешней «пятёрке» G30: длина составляет 4 973 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 464 мм. То же можно сказать и о вседорожнике LUX SA2.0. Он чуть больше нового X5 по всем параметрам, кроме ширины (4 940×1 960×1 773 мм).
Под капотом автомобилей VinFast будут стоять только двухлитровые турбомоторы. Эти агрегаты являются упрощёнными BMW N20. Базовый двигатель развивает 176 сил, а топовый — 231. Привод может быть как задним, так и полным. За последний придётся доплатить.
Стоит отметить, что хотя VinFast и значится вьетнамской маркой, все технологии в автомобилях пришли из Европы. Платформы и двигатели компании продала BMW. Сумма этой сделки не разглашается. За доработку отвечали такие гиганты индустрии, как Bosch, Magna и Siemens, а с дизайном помогли итальянцы из ателье Pininfarina.
Планы у основателей VinFast титанические. Уже к 2025 году они хотят стать крупнейшим автопроизводителем Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (ASEAN) и производить 500 тысяч машин ежегодно.
Выглядит норм а какая цена ?
Они об этом пожалеют. Просто чисто по движку N20. Ему и вкладыши проворачивает и форсунки долго не ходят, которые меняются сразу комплектом. А цепь маслянного насоса воет так что ощущениеполного тарантаса. Остальное даже не трогаю. Зря вьетнамцы связались с этим говном.
вот тебе и вьетнамцы…
чувствую у кого-то бомбанет пуканчик, если уже не бомбанул )))
«Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.» В.Пелевин. 100% попадание.
BMW N20
Один из самых распространенных и популярных двигателей, куда только не ставился. Формально заменил N52. Года до 2013, до момента финального рестайла, брать просто опасно, если не решена очень недешевая проблема с маслоподачей. Гарантия проворота вкладышей при пробеге ближе к 100 ткм почти 100%. Определить состояние цепи «на глаз» невозможно вплоть до момента заклинивания мотора. Проще глянуть на привод турбины — если он уже электрический, мотор в рестайле и проблем с давлением масла не имеет. Хитрые немцы «виртуально» ограничили возможность чиповки, установив поршни другой формы на дефорсированные модели, указав на тех «повышенную» степень сжатия. На самом деле — все равно, о чем большинство владельцев уже догадались и успешно эти моторы чипуют стоковыми прошивками. Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ — VANOS/цепь/форсунки/колпачки, «освежив» двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем.
Оценка: до 2013 года без ремонта брать нельзя. После 2013/ремонтированный — 4 из 5.
Спасибо за инфо, очень детально расписали , интересно почитать
Можно так, а можно просто как я написать говно. Смысл от этого нисколько не поменялся.