• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В казахстанском реестре одобрений типа транспортных средств (ОТТС) появилась страничка со сведениями о конвейерном старожиле в лице Chevrolet Lacetti, который под различными марками выпускается без глобальных изменений с 2002 года. Автомобиль планируют локализовать на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Срок действия ОТТС — до 2024 года.
Согласно документам седан предложат казахстанцам с
В строке с дополнительной информацией имеется уточнение, что ОТТС выдано в соответствии с нормами Решения Совета Евразийской экономической комиссии № 77 от 15 апреля 2022 г. Это значит, что седан допускается не комплектовать кнопкой SOS. Такие модификации Lacetti разрешается выпускать только до 1 февраля 2023 года. Высока вероятность, что срок действия требований продлят. Когда именно Lacetti может встать на конвейер в Костанае, пока не известно.
Отметим, что появление ОТТС на простой и недорогой седан, на который точно обратят внимание потенциальные покупатели моделей Lada, недоступных на данный момент, произошло вскоре после истории с одобрением других послаблений. В ноябре были приняты поправки, разрешающие производство в стране автомобилей без ABS и подушек безопасности. В МИИР РК как могли отрицали намерения автопроизводителей собирать в Казахстане упрощённые машины, но… их заявления смотрятся как отговорки на фоне публикаций в российских СМИ, ссылающихся на тольяттинский Avtograd news. В материалах паблика говорилось, что для Казахстана всё же была подготовлена партия из 800 Lada Granta экологического класса
Скорее всего, на
Значит когда им надо они и евро 2 и без подушек и без абс легализуют, а как машина бу но со всеми современными благами то нет вы что это же капец как праворулька опасная на дорогах.
Дебилократия шагает по стране…))) Построили непонятный «завод» и теперь выкручиваются как могут. На этой линии в Костанае чего только не собирали. Вся математика прибыль складывается только за счёт обкрадывания большинства. Вопрос… зачем нам такое «производство» если затраты из казны превышают прибыль с этих отвёрточных линий. Не спорю несколько людей заработало на всей этой карусели… Но большая часть жителей донашивают старое. Заявленные задачи по обновлении автопарка страны, повышение безопасности транспортных средств, экологичности так и не наступило…
Этот завод получает миллиардные субсидии, налоговые льготы, а цены на машины как будто их просто привозят и растамаживают по полной, так что там гигантская кормушка
вопрос конечно почем эту шушлайку будут продавать?
тк многорычажка, то и как раньше будет дороже кобальта, если он сейчас 8 млн, то 9-10 смело) копейки же))
неплохой авто, почти тоже самое что кобальт, двигун и коробка точно такие же
Kadett-Racer-LeMANS-CIELO-NEXIA-Chevrolet Lacetti автомобиль из 80х годов прошлого века в новой шкурке не более того…
лачетти с 2003 был создан и выпущен в 2004, про остальные правы, но у кобальта тележка современнней и безопасней, вот авео который нексия 3 — тоже с 2002 года. Так что не дезинформируйте)