Китайская компания ofo не смогла продержаться в Казахстане и одного года. С начала лета в Алматы не видно ярко-жёлтых велосипедов, покататься на которых можно было почти даром. Молчат и аккаунты сервиса в социальных сетях.
Первое время менеджеры отвечали, что велосипеды находятся на обслуживании и уже очень скоро вернутся в строй, но с этого момента прошло уже больше двух месяцев, а на дорогах их всё так же нет. Ну, почти. Порой одинокие велики замечали даже на штрафстоянках (!).
Проблемы начали преследовать ofo с момента официального запуска в начале 2018 года. Социальные сети буквально пестрили постами с фотографиями и видео сломанных, брошенных, а также украденных велосипедов, которые позже всплывали в продаже.
В компании к потерям относились со стоицизмом. Велики чинили и отправляли обратно на улицы, а также просили горожан относиться к ним бережнее и сообщать о неправомерном использовании посредством социальных сетей. Но похоже, что сейчас терпение кончилось и идея дешёвого и простого велошеринга разбилась о казахстанские реалии.
Отметим, ofo испытывает проблемы не только в Казахстане. К примеру, вот так выглядит свалка неподалёку от центра переработки мусора в Далласе (США). Правда, там уход ofo из города связан не с вандализмом, а с решением властей ужесточить контроль за велошерингом и обязать компании платить дополнительные налоги и сборы.
Соберётся ли ofo с силами и вернётся снова в Алматы, вопрос пока открытый.
Позор! Очень жаль, идея отличная. Но не с нашей «культурой».
урны, скамейки, люки тащат…а тут целый велосипед, ну вот как удержаться? позор….
у меня наволочка с балкона упала на землю и ее стащили. кому нужна чужая наволочка?
На тряпки самое то)))
Америка не глупые там в GPS вмонтирован. Помнится Росийскую ГЛОНАС вообще не допустили. А тут еще и Китайские.
Вот именно по таким вещам иностранцы судят об инвестеционной привлекательности страны а не по показушным многомиллиардным выставкам. Даже маленькая но культурная страна будет инвестиционно более привлекательной большой страны с первобытными нравами.
Вот тут самый момент, прявиться твоей сообщнице и открыть миру все прелести сетевого бизнеса)))
Тяжёлый, не особо удобный, односкоростной да ещё и неремонторпигодный (на них весь крепёж специально сделан не популярных форм), но главное халява ведь!
чем дороже велик, тем ниже уровень культуры выявится )) зачем усложнять
Нашим людям не велосипеды а живых ослов надо в аренду сдавать
Вот катался я на этих великах в Сингапуре все отлично было а тут у нас люди дикие! Нам далеко до цивилизаций!