Вазовский мотор 1.8 не будет гнуть клапаны

Вазовский мотор 1.8 не будет гнуть клапаны

АВТОВАЗ модернизирует мотор ВАЗ-21179. Доработки призваны исключить контакт поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Сети появилась информация о новой порции модификаций для мотора ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра, который ставится на некоторые версии Lada Vesta и XRAY. По информации паблика Avtograd news, инженеры АВТОВАЗа намерены изменить конструкцию поршней. Делается это ради одной простой цели — исключения возможности столкновения поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

Напомним, подобную модернизацию ещё в 2018 году провели для всех 1.6-литровых двигателей в линейке Lada.

Когда именно доработанные ВАЗ-21179 появятся в товарных машинах, пока не известно.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    红旗

    Без разговору — очень нужная доработка. Никто не застрахован от брака ремня ГРМ или случайного повреждения.

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   红旗

      Я одного не пойму, почему такая всем известная проблема не решается сразу, на фазе проектирования?

      Ответить
      • Аватар
        红旗   avtonavt

        По разному. Японцы, закладывали это сразу ещё 30 лет назад. На знаменитом 3S-FE это изначально. Немцы этого не делают, по всей видимости из-за большой любви разводить своих клиентов на деньги. Ваши проблемы-наш доход. Русские любя отложить на потом. Вот сейчас они решили, что пора это уже сделать.

        Ответить
      • Аватар
        GBukin   avtonavt

        тут все просто, чтобы поршень не столкнулся с открытым клапаном нужно либо увеличить камеру сгорания по высоте (меньший кпд, хуже экология, меньший крутящий момент), либо делать выточки в поршне (дополнительная операция по обработке(=дороже), хуже распределяется нагрузка на поршень, хуже сгорает смесь (=кпд и экология)) либо низкий ход клапана (меньшая мощность, хуже наполнение и труднее выпуск отработки).
        ни за что из этого покупатель платить не готов, ему вобоще наплевать что будет в этим двигателем у второго или третьего владельца, главное получить низкий расход и высокую мощность для себя. поэтому клапаны не гнет только на старых или отсталых по конструкциях моторах для стран третьего мира.

        Ответить
  • Аватар
    id11893834

    На тазике проблема никогда не закончатся.

    Ответить
  • Аватар
    erbolou

    да лучше ваз чем элетротро брички!

    Ответить