• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Сети появилась информация о новой порции модификаций для мотора
Напомним, подобную модернизацию ещё в 2018 году провели для всех
Когда именно доработанные
АВТОВАЗ модернизирует мотор
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Сети появилась информация о новой порции модификаций для мотора
Напомним, подобную модернизацию ещё в 2018 году провели для всех
Когда именно доработанные
Без разговору — очень нужная доработка. Никто не застрахован от брака ремня ГРМ или случайного повреждения.
Я одного не пойму, почему такая всем известная проблема не решается сразу, на фазе проектирования?
По разному. Японцы, закладывали это сразу ещё 30 лет назад. На знаменитом 3S-FE это изначально. Немцы этого не делают, по всей видимости из-за большой любви разводить своих клиентов на деньги. Ваши проблемы-наш доход. Русские любя отложить на потом. Вот сейчас они решили, что пора это уже сделать.
тут все просто, чтобы поршень не столкнулся с открытым клапаном нужно либо увеличить камеру сгорания по высоте (меньший кпд, хуже экология, меньший крутящий момент), либо делать выточки в поршне (дополнительная операция по обработке(=дороже), хуже распределяется нагрузка на поршень, хуже сгорает смесь (=кпд и экология)) либо низкий ход клапана (меньшая мощность, хуже наполнение и труднее выпуск отработки).
ни за что из этого покупатель платить не готов, ему вобоще наплевать что будет в этим двигателем у второго или третьего владельца, главное получить низкий расход и высокую мощность для себя. поэтому клапаны не гнет только на старых или отсталых по конструкциях моторах для стран третьего мира.
На тазике проблема никогда не закончатся.
тазики для рукастых людей, кто любит ковыряться в тачке, или дома надо иметь сто
да лучше ваз чем элетротро брички!