Вариатору на Lada – быть

Вариатору на Lada – быть

АВТОВАЗ обязался локализовать сборку бесступенчатой коробки передач в России.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что АВТОВАЗ заключил с его ведомством специальный инвестиционный контракт (СПИК), рассчитанный до 2029 года. В рамках этого документа тольяттинский автогигант обязался организовать производство не только бесступенчатой коробки передач, но и нового двигателя, а также систем управления автомобилем.

Отметим, слухи о появлении на автомобилях Lada вариатора ходят уже давно, однако слова Мантурова стали первым официальным подтверждением информации. Более того, новую коробку будут не импортировать, а производить в РФ.

Как уже сообщалось ранее, вероятнее всего, для автомобилей Lada станут предлагать вариаторы Jatco JF015E, которые будут агрегатироваться только с 1.6-литровым двигателем Nissan HR16DE. Он уже производится в России и стоит под капотом многих моделей альянса, включая, к примеру, Renault Kaptur, Duster и т. д. По предварительной информации, в продаже Vesta и XRAY с CVT появятся во второй половине 2019 года.

А вот какой двигатель имел в виду Мантуров, пока остаётся загадкой. Не исключено, что АВТОВАЗ позаимствует ещё одну силовую установку из гаммы альянса Renault — Nissan — Mitsubishi.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Joker

    Лучше бы вели проверенный 4-ступенчатый автомат.

    Ответить
  • Аватар
    Subaru

    Сочувствую владельцам-ремонт этой хрени стоит 460000-500000,это здесь уже ни раз обсуждалось-выводы…

    Ответить
    • Аватар
      C   Subaru

      имели 3 авто американца с этими вариаторами Jatco, для работы в течении 9 лет., проблем не было, при том что на первом, ввиду ложно преподнесенной информации, что масло там заливается раз на всю жизнь прокатали 240000 км без замены и без нареканий.

      Ответить
    • Аватар
      cazax   Subaru

      Все зависит от конструкции вариатора, точнее его привода. Ременные согласен — хрень. А клиноцепные, как на субару, весьма долговечны.

      Ответить
    • Аватар
      577   Subaru

      А еще для того, чтоб поменять свечи в Субару нужно двигатель снимать и синие брызговики «Спарко» добавляют 10 лошадей к мощности.

      Ответить
  • Аватар
    Человек

    Что-то Лада стала меньше ломаться, а их владельцы стали больше времени проводить дома чем под машиной!
    Надо срочно что-то менять!- Решено! Ставим вариатор!!!

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Через 10 лет страны — ведущие мировые автопроизводители полностью прекращают выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (и углеводороды исчерпаны, и экологию з@сношали), соответственно бесступенчатые трансмиссии электромобилей неизбежны — привыкайте к вариаторам.)) Лет 100 назад водители кобыл тоже возмущались самодвижущимися повозками. Потом привыкли. К научно-техническому прогрессу.

    Ответить
    • Аватар
      C   cazax

      вариатор это настоящее, через 10 лет и варик уже будет мамоном, в эру элмобилей

      Ответить
      • Аватар
        cazax   C

        Суть одна, что у вариатора, что у привода электромобиля — бесступенчатая передача крутящего момента двигателя на колеса.

        Ответить
        • Аватар
          Dan   cazax

          Вариатор это продукт тотальной экономии, не держит крутящий момент. Поставь его на электромобиль, так он на первом же разгоне разлетится в щепки.

          Ответить