Йохан Мутер трудился в гараже неспешным темпом в свободное время несколько лет и только в этом марте выкатил свой двенадцатицилиндровый Mercedes-Benz 190 (W201) на дороги общего пользования. Перекроив подкапотное пространство беби-бенца образца 1984 года, умелец установил туда вместо штатного двухлитрового агрегата внушительный V12 6.0 от топового 600 SEL (W140), использовав для этого специальные кронштейны собственной разработки.
Отдача мотора, контролируемого посредством блока управления VEMS, составляет 424 лошадиных силы при 5 300 об/мин и 585 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. В паре с ним идёт пятидиапазонный автомат с модернизированным карданным валом, дифференциалом и задним подрамником — всем этим добром поделился другой собрат, CL 600. Этим изменения в конструкции и список доноров не ограничиваются. Так, рулевое управление на машине стоит от Е-класса (W210), ступицы колёс взяты у SL500, 18-дюймовые колёсные диски принадлежали когда-то S600 (W220). Подвеска полностью чужая и позаимствована у BMW 3-й серии (E36). Довершает «капустник» кожаный салон от более нового W201 сборки 1987 года.
Внешне «супер-190-й» не особо выделяется от стоковой модели, если не заострять внимания на огромных колёсах, утробном звучании кастомизированной выхлопной системы и зияющих прямо в фарах колодцах воздухозаборников (чтобы обеспечить место внутри, радиатор съехал вплотную к облицовочной решётке).
Стендовые замеры гарантировали машине набор первой сотни за четыре секунды, вторая разменивается за 11 секунд, тогда как максимальная скорость находится где-то на рубеже 350 км/ч. Впрочем, Йохан пока сохраняет благоразумие и не пытается достичь предельных значений в реальной жизни. Ведь монстрику, как ни крути, уже 36 лет.
Это для того что бы быстро съ….ся от каронавируса
Представляю управляемость)))
Восхищаться этим могут только гуманитарии.
Для человека с техническим умом или образованием это просто очередной испорченный мерседес.
На излёте советских лет была мода впихнуть в 968-й запарган движок от Шкоды с соответствующей переделкой ходовки и коробки. Почему от Шкоды — не знаю, слишком молод был. Но люди ездили. Как долго — не знаю.
Не соглашусь с Вами! Я технарь, работаю инженером, но на такое я не замахнусь ибо сложно и дорого. Или Вы относитесь к категории любителей «мерс ешка двеститрицатый есь же»)))
Технари разные бывают, одни понимают, что такое конструктивный предел, и что громоздить мотор V12 на платформу
автомобиля C класса передне-моторной компоновкой это небезопасный и дорогостоящий абсурд , а вторые не понимают, но тоже зовутся технарями.
На C класс 6.3 AMG мотор в Европе ставят с завода и ничего страшного по автобанам кататься в кайф значит немцам.
Не путай самопал и заводское исполнение, где изначально закладывается, что на нем будет стоять мотор 6.3.
Кто же спорит что завод есть завод,я бы тоже не рискнул купить эту торпеду,но пока не прокатишься на этом мерседесе как будешь судить.
Да просто, — самопал это всегда самопал. Гаражные рукожопы, возомнившие себя инженерами, стабильно пополняют статистику смертей на дорогах, убиваясь порой на ровном месте.
Ну как то же его выпустили на дороги общего пользования,значит там всё путём.
Зарегистрировал его когда там стоял 2,3 после перепилил на 6.3 по старой регистрацией ездит.