В Южной Корее возник ажиотажный спрос на Tesla Model 3

Продажи Model 3 в июне превысили показатели лидера домашнего рынка электромобилей — Hyundai Kona EV.

В первом месяце лета в Южной Корее было реализовано 2827 Tesla, что сделало электроседан Model 3 вторым по популярности импортным автомобилем, который, обойдя BMW 5-й серии и Audi A6, уступил первенство лишь Mercedes-Benz E-класса, сообщает Reuters. В сегменте электромобилей Model 3 решительно потеснила прежнего фаворита, Hyundai Kona EV, чьи продажи за тот же период просели почти на треть, до уровня 2513 машин.

Интерес к Tesla в стране оказался настолько высок, что сформировался лист ожиданий: около 4-5 тыс. клиентов будут вынуждены ждать осени, чтобы получить свои уже оплаченные машины. Примечательно, что это происходит в стране с собственной высокоразвитой автомобильной промышленностью.

Не в последнюю очередь популярность электромобилей объясняется щедрыми госсубсидиями на их приобретение, которые для Model 3 составляют 12.43 млн вон (10 380 долларов США), что позволило снизить отпускную цену до 40 000 долларов. Но льготы распространяются на всех производителей электрических машин, а покупают чаще всё же «теслы».

Вероятно, секрет успеха кроется не только в удачной конструкции Tesla, но и в глобальной моде на эту марку. Например, после того как известный актёр Ю А-ин (Yoo Ah-in) показался за рулём Tesla Model X во время съёмок реалити-шоу, в стране сразу же произошёл всплеск заказов на эту модель. Корейские фанаты Tesla настолько дотошны и нетерпеливы, что отслеживают маршруты кораблей-автовозов, доставляющих продукцию из калифорнийского Фримонта в Азию.

«Меня не интересуют автомобили, но меня волнует бренд Tesla и его технологии», — говорит Канг Санг-мо, 39-летний предприниматель и руководитель рекламного агентства. Стоит ли после этого удивляться, что один из самых модных коктейлей в стране — это смесь пива марки HiteJinro Terra и ликёра Soju, ведь вместе их названия на корейском читаются как «тесла».

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Представляю как обидно корейским автопроизводителям. Стараться, делать, но проиграть тупо из за того, что конкурент стал модным. Скорейшего вам корейцы отрезвления!

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Высокотехнологичная нация оценила высокотехнологичное изделие, логично.

    Ответить
    • Аватар
      Bro   Alexander

      Тут наверное скорее всего вопрос в маркетинге. Ажиотажом можно назвать покупку 10 машин условно если в салоне всего их 3. Или же запретный плод всегда привлекателен. Модно же купить айфон за большие деньги хотя есть намного лучше и дешевле

      Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Акции Тесла в 5 раз подорожали.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    А у нас в Казахстане ажиотаж на камри. Менталитет такой, не надо нам никакой Теслы, нам камри подавай))

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Тесла рулит, жду выпуска кибертрака.

    Ответить