В первом месяце лета в Южной Корее было реализовано 2827 Tesla, что сделало электроседан Model 3 вторым по популярности импортным автомобилем, который, обойдя BMW 5-й серии и Audi A6, уступил первенство лишь Mercedes-Benz E-класса, сообщает Reuters. В сегменте электромобилей Model 3 решительно потеснила прежнего фаворита, Hyundai Kona EV, чьи продажи за тот же период просели почти на треть, до уровня 2513 машин.
Интерес к Tesla в стране оказался настолько высок, что сформировался лист ожиданий: около 4-5 тыс. клиентов будут вынуждены ждать осени, чтобы получить свои уже оплаченные машины. Примечательно, что это происходит в стране с собственной высокоразвитой автомобильной промышленностью.
Не в последнюю очередь популярность электромобилей объясняется щедрыми госсубсидиями на их приобретение, которые для Model 3 составляют 12.43 млн вон (10 380 долларов США), что позволило снизить отпускную цену до 40 000 долларов. Но льготы распространяются на всех производителей электрических машин, а покупают чаще всё же «теслы».
Вероятно, секрет успеха кроется не только в удачной конструкции Tesla, но и в глобальной моде на эту марку. Например, после того как известный актёр Ю А-ин (Yoo Ah-in) показался за рулём Tesla Model X во время съёмок реалити-шоу, в стране сразу же произошёл всплеск заказов на эту модель. Корейские фанаты Tesla настолько дотошны и нетерпеливы, что отслеживают маршруты кораблей-автовозов, доставляющих продукцию из калифорнийского Фримонта в Азию.
«Меня не интересуют автомобили, но меня волнует бренд Tesla и его технологии», — говорит Канг Санг-мо, 39-летний предприниматель и руководитель рекламного агентства. Стоит ли после этого удивляться, что один из самых модных коктейлей в стране — это смесь пива марки HiteJinro Terra и ликёра Soju, ведь вместе их названия на корейском читаются как «тесла».
Представляю как обидно корейским автопроизводителям. Стараться, делать, но проиграть тупо из за того, что конкурент стал модным. Скорейшего вам корейцы отрезвления!
Не только в моде дело а в технологиях которых нету у других.
К примеру в обычном авто сколько компьютеров (блоков электроники).
Какие технологии? Это машинки на батарейках. Такие еще больше чем 100 лет назад делали. Наигрались тогда и успокоились. Нынешнему поколению тоже захотелось поиграть в игрушки дедов.
К примеру автопилота как у Теслы нету ни у кого и не предвидится еще как минимум 5-8 лет.
Да игрались и тогда с автопилотами — подпирали костылем и клали кирпич на педаль газа. Кокое время такой автопилот. Но главное, что тоже было.
Рука Лицо.
так и вам не болеть,электрофилией))
Высокотехнологичная нация оценила высокотехнологичное изделие, логично.
Тут наверное скорее всего вопрос в маркетинге. Ажиотажом можно назвать покупку 10 машин условно если в салоне всего их 3. Или же запретный плод всегда привлекателен. Модно же купить айфон за большие деньги хотя есть намного лучше и дешевле
Акции Тесла в 5 раз подорожали.
А у нас в Казахстане ажиотаж на камри. Менталитет такой, не надо нам никакой Теслы, нам камри подавай))
Тесла рулит, жду выпуска кибертрака.