В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

Правда, от оригинальной Lada в машине остался только кузов, и тот лишь частично. И руль.

На постсоветском пространстве различные внедорожные модификации Lada Niva, включая серьёзные болотоходы, встречаются достаточно часто, однако постройка впечатляющего «проходимца» из «Нивы» в далёкой Африке — это что-то новенькое.

В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

«Нивой» автомобиль, созданный энтузиастом по имени Андрис, является лишь на бумаге. От оригинала в нём остался лишь кузов, но и он был беспощадно распилен в рамках подготовки машины к гонкам класса Ultra4.

В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

В движение Niva приводится не родным рядником, а японским V8 1UZ-FE объёмом 4 литра и мощностью чуть более 250 сил. С какой коробкой передач и раздаткой агрегатирован мотор, не уточняется, но, по словам Андриса, ими он не особо доволен и ищет более надёжные варианты, которые позволят давить газ в пол даже при приземлении после прыжков.

В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

Подвеска, как видно, тоже далека от стандартной. В машине установлены неразрезные мосты от Toyota Land Cruiser 80 с блокировками, кастомные рычаги и длинноходные амортизаторы Radflo с выносными бачками на пару с гидравлическими отбойниками. Спереди такая схема обеспечивает 300 мм хода, а сзади — все 450 мм. Обута же Niva в огромные Maxxis Bighorn.

В Южной Африке «Ниву» превратили во внедорожного монстра

Ещё одной интересной особенностью проекта является гидравлический ручник. Штука для поклонников ралли и дрифта привычная, вот только для «Нивы» Андрис не ограничился установкой дополнительных суппортов на задних колёсах. Он развёл их на разные тормозные цилиндры и теперь имеет возможность подтормаживать левое и правое колесо отдельно. Владелец машины уверяет, что таким образом может гораздо эффективнее разворачиваться в узких пространствах.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.