Прекращение вывоза
К примеру, Lexus IS 2012 года выпуска, который стоил в феврале 1 032 000 иен (3.87 млн тенге), в мае можно было приобрести всего за 617 000 иен (2.31 млн тенге), т. е. дисконт оставил внушительные 40.2 %. Сравнения ради: у нас данная модель, но с «нормальным» рулём, стоит под 10 млн тенге.
Схожая картина наблюдается и с другими популярными моделями. Близнец «Яриса» Toyota Vitz 2018 года выпуска, стоившая зимой 1 188 000 иен (4.46 млн тенге), в конце весны торговалась за 658 000 иен (2.47 млн тенге).
Ещё один хетч — Mazda Demio 2017 г. в. — обвалился в цене с 1 000 000 иен (3.75 млн тенге) до 589 000 иен (2.21 млн тенге).
С оживлением внешнеторговой деятельности в начале лета цены на японский секонд-хенд поползли вверх, к своим обычным значениям. Однако ещё долго будет сохраняться возможность купить машину с большой скидкой, констатируют японские эксперты рынка.
Жаль что хорошие машины к нам не попадут.
Японские же плохие машины и руль не тот! Вот лада — это хорошая машина! Даже судя по цене, стоит как два лексуса в японии! Куда им до нас!)))))))
Ибо чиновникам это не выгодно. Им лучше что бы покупали тазики
Пойду, порыдаю в уголке.
Что же с нашими людьми не так!? Спроса нет, машины стареют, но цены поднимают
это не с людьми, благодарим правительство за пошлины, утиль сборы и сборы за первичную регистрацию
Во всем мире из за пандемии и кризиса только так стимулируют население на покупку новых авто для поддержки производителей.
А у нас только дорожают тачки.
Неужели так сложно сделать просто беспроцентную рассрочку ДЛЯ ВСЕХ??? Фиг с ним оставьте эти конские цены, но сделайте рассрочку без переплат на 5 лет хотя бы ДЛЯ ВСЕХ, только без ограничений и очередей как у нынешнего льготного 4% кредита.
Дураку же ясно, что продажи сразу вырастут — всем выгода будет.
Но нет, походу кто то настолько жадный у нас, что даже эту истину не хочет принимать (((
Контраст государств. У кого то свежий вторичный авторынок дешевеет, у кого то хлам ток дорожает(
У нас камри 2002 года стоит дороже лексуса 2012 года в японии)))
мда действительно печально что у нас хлам в виде камри 20-30 и всего остального стоит дороже лексуса 2012 года
Как назвать то место где мы оказались, если нам даже чужое барахло донашивать запрещено?
отлично сказано
В точку!!!
Неее мы будем ездить на Акценте в кредит за 7 лямов…Или Ладой за 5 лямов….а ЛУчше Нексия за 4 ляма….зачем нам японские машины..да же….
Айдос, прям в точку сказал ))
Акцент — бюджетная табуретка, машина-такси, машина-курьер для всего мира. Зато в нашей стране ее могут позволить себе новую с салона только очень состоятельные люди. Позор, нет слов (((
Вот это настоящие машины. А не то что в наших салонах ширпотреб. 🙂
За 5-6 лямом можно ХОРОШЕГО Лексуса взять у них!
Какие красивые .
Да хоть даром пусть отдают, у нас норм руль, нам эти рулебардачки не нужны
Не перевелись ещё любители руля в багажнике и других несоответствующих местности местах (каламбурчик))))
Смысл Колеса в этой статье у нас все рамно ввоз Правого руля запрещен, только Дразнить,
Еще бы руль слева ……и к нам. И парк обновился бы и экология лучше стала бы. Но наше государство костьми ляжет и запретит или по полной разденут. Оно же заботится о нас.
зачем людей дразните? приплюсуйте дорогу, расстаможку, первоначалку, и еще кучу казахских припонов и получится цена как в КЗ